========== Глава 11. ==========
Астарт Данте* Гонт внимательно изучал свою новую внешность. Изменения были налицо, и какие! Уж такого бывший Джарет Эванс не ожидал. Он изменился практически до неузнаваемости...
Высокий рост сохранился, но плечи стали шире, благодаря этому появилась талия. Придется полностью обновлять гардероб, так как пиджаки и рубашки явно стали малы и трещат по швам. Выпрямились ноги, что очень понравилось его жене, ведь до этого такими ровными они не были. Не уровень матерого кавалериста, но все-таки... легкая кривизна была... была... Мускулатура... Бывший Джарет только покачал головой, поражаясь. Тяжелым физическим трудом, наращивающим мышцы, он не занимался. Совсем стыдно не было, но и только, как говорится, сойдет. А теперь... мужчина согнул руку, под кожей перекатились тугие мускулы. Не такие рельефные и выпуклые, как у культуристов, выступления которых он видел по телевизору, нет. Но хорошо очерченные, жилистые, сильные мускулы. Он о таком раньше и мечтать не мог.
Джарет потрогал лицо, пытаясь соотнести то, что видит в зеркале с собой. Светлая кожа, слегка тронутая золотистым загаром. Глаза из голубых стали темного зеленого цвета, как малахит. Волосы посветлели, и очень сильно, он стал натуральным блондином.
- Астарт... Астарт Данте... Гонт. Астарт Данте Гонт... пора привыкать.
***
Роза, застыв, стояла, смотрясь в серебряную поверхность. В ней отражалось то, о чем она мечтала, но никогда бы не смогла получить обычным путем: ее идеальная внешность.
Пышная грива рыжих, практически красных волос. Белая кожа, словно самый лучший фарфор. Зеленые, как малахит, глаза. Великолепная, как у молодой, не рожавшей девушки, фигура. Роза не веря пощупала свою попу и довольно хихикнула. Джарет одобрит. Да, еще как одобрит! Так же, как и... Роза скинула халат окончательно и довольно погладила главное оружие любой женщины - грудь. Да... так она не стояла даже в шестнадцать! Да и размерчик был поскромнее...
Но самое главное было не в этом... появился неуловимый налет элегантности, которого ей так не хватало, и которым она так восхищалась, изредка любуясь по телевизору на сливки общества.
- Деметра**...
По комнате разнесся совершенно счастливый смех молодой женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По своему.
ФанфикУбив Злодея, Герой сам попал в списки тех, кого надо уничтожить. Гарри смог уничтожить тех, кто погубил его семью, но цена этой победы слишком велика. Решив использовать шанс на исправление ошибок, Гарри перенесся в прошлое, заняв тело своей будущей...