Часть 1.

10 0 0
                                    

Я бежала изо сил,чтобы спастись. А ведь так хорошо начался день!
"Эй природа,иди в дупу со своим резким изменением погоды! С чего ты решила, что можешь портить мне настроение!!!"-думала я,пока искала широкую крышу,хоть что то, чтобы спасло меня от проливного дождя.
Я опаздывала к своей сестре. Мы собирались вдвоем в честь окончания сессии в ее международном университете. К тому же, мы так давно не виделись, что решили как можно скорее решить проблему недомогания сестринских обьятий и бессонных ночей в компании сериалов и шоу.Это вошло в наш устав традиций.Мы видимся редко,поэтому это никогда не надоедало .
Когда дождь закончился,я уже стояла у двери квартиры сестры. Серьезно?А ведь я промокла до нитки, пока бежала до нужного места!
Я не спешила заходить, всё равно Су Ён еще не было,а мне хотелось насладиться свежим воздухом и запахом мокрого асфальта после хорошего дождя. Прекрасное чувство умиротворения.
Моя сестра жила в одном из районов Сеула.Мне нравится местоположение ее квартиры тем,что она находится совсем близко с круглосуточным магазином и большущим сквером.
Поднявшись на нужный этаж, я забыла пароль от двери.Блин,Су Ён же мне совсем недавно позвонила, чтобы напомнить об этом. 1580?Я вытащила телефон из бокового кармана маленького рюкзака и набрала сестре.
-Хэй, ты где? Все еще на работе держут?-спросила я и ходила кругами по ,хорошо освещенному, подъезду.
-Да-устало ответила Су Ён-неожиданно у аджуммы появилась идея перенести ее встречу выпускников на сегодня!Я приду,как можно скорее,когда освобожусь.-она собиралась сбросить вызов.

-Стой-стой,какой пароль?-я поторопилась спросить у нее самое главное.

-Забывашка!!!0851!Надеюсь,ты не промокла.Пока,Онни!-она положила трубку.А я в голосину начала над собой смеяться.Я знала,что могу что-то сначала перепутать,а потом вообще забыть.Да,странности у меня не перенять.В большинстве случаев,лучше просто напрочь забыть,чем сто раз перепутать и держать в голове ненужную,ложную информацию.

Нужно привести себя в порядок. Я зашла в уютный обитель своей сестры.Я была здесь несколько раз,но это было в том году.Сейчас новая жизнь-полностью самостоятельная,поэтому так сложно в иной раз погостить друг у друга.

Я сняла свою огромную кофту и повесила сушить,заранее отжав ее руками.Моя обувь мало промокла,поэтому в ней еще можно куда-то сегодня сходить.В целом,скажу лишь одно,сильно пострадала от дождя только моя кофта и...волосы.Посмотрев в зеркало,я увидела ужасную прическу,немытого чудика.Но прелесть короткой прически в том,что ее легко высушить.Давно хотела подстричь волосы до плеч,не забыв о не приметной челке.

Take me... Место, где живут истории. Откройте их для себя