Часть 2

3 0 0
                                    

Всплеск отрицательных эмоций превзошли мой здравый рассудок. И именно тогда я поняла,что я творю.Увидев картину измены,я сразу поймала себя на мысли,что хочу размазать этого человека по стенке,в той же комнате,где произошли самые главные ошибки наших жизней.Один,поменял партнера в своей 1й брачной ночи,второй,чуть не угробил 1го прям там,а третий ошеломленно стоял и говорил:"Прости!",прижавшись к стене и держав свое платье в руках, пытаясь им прикрыться.
Я не хотела разбираться в этом деле. Кто был зачинщиком бурной ночи или было ли это по пьяни. Мне стало глубоко наплевать. Любовь-это не то слово,которое можно ставить рядом с взаимностью, продолжимостью ,невинностью и надежностью. Всё это чушь собачья.
Но что самое веселое, меня успокаивали только мои родители. Будто остальные знали, что так случиться. Наверное, я и правда доверчивая дура. Мне было больно,но совсем не жаль.
Всё не делается просто так.
Измена была 2й,знаете.С этим козлом мы пытались все возобновить после одного раза.
Это было вечером в баре.После жаркого события,я захотела в дамскую комнату.Умывшись,чтобы привести себя в чувства,я пошла обратно,к стойке.Взяв безалкогольный коктейль,я размяла шею.После этого танцевального баттла,мое тело точно захочет ныть от боли весь предстоящий день.От моих мыслей меня освободила барменша-Карра.Она была моей давней подругой. Ходили вместе на курсы.
-Онни,там твой красавчик, говорят с кем то подрался у черного выхода. -она оповестила меня об этом с обычным выражением лица. Ну да,этот бар славиться частыми драками на черном выходе.Да, это место повидало все, что можно, за свое существование.
Идя к нужной двери, я слышала мужские голоса. Голоса друзей моего бывшего/настоящего.
-Серьезно? Он просто уехал с той шалавой, бросив нас ?
-Уймись, Ки, это херово, но мы справимся.
-Я пойду за малявкой, а Вы не уходите.
-Хорошо.
-Бляяя,вот гонд... -я аккуратно открыла дверь и ударила ею Бома. Парни стояли все в ссадинах и порезах, а я еще и Джэ-оппу в лоб ударила железной дверью.
-Ай,твою мать.-зашипел JB и наклонился.
-Прости, прости, прости-я подняла его лицо-я нечаянно.
-За нечаянно-бьют отчаянно -усмехнулся он и перекинул свою руку на мои плечи. Я оттолкнула его надувшись, а затем улыбнулась.
-Что произошло? Почему Вы все в ссадинах? Вы не сильно ранены?Всмысле ножевых ранений или...?А где оппа???
-Все в порядке, спокойно. -Парень Исаак улыбнулся-а парень твой, мудак.
-Так он...?
-Свалил с девчонкой какой-то к себе и попросил не говорить тебе об этом, а Джей его разцкрасил. Из за тебя-Сэм стал мрачнее тучи.
Далее я обнаружила ,уже утром, разбросанные женские вещи по квартире оппы и его самого с владелицей тех вещей на полу. А далее уже все известно.
Не знаю, зачем я вернулась к прошлой жизни,где оставила его.Я же его даже не простила.У меня не было гарантии, но я решилась на этот шаг, когла он вернулся ко мне. Наивная, эх. Но теперь я изменилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Take me... Место, где живут истории. Откройте их для себя