Ты помнишь нашу ночь? Да, ту самую, когда я впервые выбралась из дома ради кого-то, а не звёзд. Небо было необычайно ясным. Тихий, едва заметный ветерок нежно убаюкивал улочки шелестом листьев. И развивал мои волосы. Поправочка: мои еще немного влажные волосы. Ты ведь вытащил меня на улицу буквально сразу после душа!
Помнишь, как неловко нам было первые минуты? Мы не знали куда себя деть. Говорили на отдаленные темы, что помогло мне унять дрожь в руках и коленях. Что со мной тогда было - не пойму до сих пор. Так продолжалось недолго, ведь ты всего лишь решался на то, чтобы завести разговор о нас. Самый неожиданный разговор. Ведь... такого понятия как "мы" тогда и не было вовсе. Как и сейчас.
Помнишь, как ты обнял меня? Как отказывался отпускать, присекая на корню все мои слабые попытки выбраться? Хотя... пыталась ли я и впрямь выбраться? Хотела ли на самом деле лишиться твоего тепла? Лишиться возможности ощущать твое дыхание на моих волосах? Лишиться шанса улавливать биение твоего сердца подушечками пальцев?..
Пожалуй нет. Это были лишь тщетные попытки сохранить тот барьер недоверия, что я создала вокруг себя. Ты всегда не понимал этого. Не понимал, почему я не доверяю твоим словам... Но согласись, ведь был повод?Помнишь, как ты сказал тогда, что любишь меня? И как уверенно я возражала? "Ты меня не любишь. Ты ошибаешься." - именно так я говорила, верно? Уже тогда мне было горько от этой правды... И это меня пугало. Я не хотела влюбляться в тебя.
Помнишь, как в попытках спрятать свои глаза, я начала рассматривать звёзды? Те самые, что были единственными свидетелями моей минутной слабости. Твоей победы над моей гордостью.
Помнишь, с каким рвением я искала созвездие малой медведицы? И как громко ты смеялся, когда я извинялась перед тобой за свою глупую просьбу? Я тогда просила тебя помочь мне найти его, напрочь забыв о твоих очках.
Помнишь, как шантажировал меня, заставляя себя поцеловать? Ты тогда наотрез отказывался выпускать меня из объятий без поцелуя, угрожая простоять так всю ночь. А я дико боялась быть пойманной родителями, что уже спешила домой.
Помнишь, как я уговаривала тебя, сохраняя остатки гордости? Той гордости, из-за которой ты обратил на меня внимание. Когда был этот момент - ты так мне и не признался. Да уже и не важно.
Помнишь, как я робко прикоснулась к твоим губам своими? И как я отпрянула, когда ты попытался меня поцеловать. Я тогда совершенно не умела целоваться. Как и сейчас.
Помнишь, как ты прошептал мне прямо в губы "не так быстро..."? И как я повторила это, намекая на скорость "развития" наших "отношений", которых не было. По сути, мы были друг другу лишь хорошими знакомыми. Ведь... друзья не говорят о любви, верно?
Помнишь, как я положила голову на твое плечо? И как крепко ты сжал меня в своих руках? Будто бы боялся, что я исчезну. Это объятие стало искоркой. Той самой, что со временем разожгла в моем сердце любовь к тебе.
Помнишь, как ты ушёл? Исчез в темноте, на прощание поцеловав меня в щеку? Как не обернулся? И как я долго смотрела тебе в след, пряча внезапные чувства за тысячу замков?
Ты помнишь нашу ночь?
Я помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не так быстро...
Cerita PendekТы помнишь нашу ночь? Ту самую, когда над нами были миллиарды звёзд и чувства оголены. Помнишь наше синхронное дыхание? Такое умиротворенное. Помнишь, как уютно нам было вместе? Словно под теплым пледом. Не помнишь? Она стала для тебя одной из тысяч...