Глава 4

28 4 0
                                    

Солнце уже в зените, расветный патруль уже давно ушел. Золотистая вышла из воинской палатки и направилась на полянку, где она всегда отдыхает. Невидимка собирала охотничий патруль, так как дичи в куче уменьшилось. Золотистая уселась на камушке и стала умываться. Увидев Орешника, она рванула к нему.
- Доброго утра, Орешник! - крикнула Золотистая.
- Уже давно день! - ворчливо сказал он. - Плеск Звёзд хочет видеть тебя.
- М-меня? - неуверенно спросила она.
- Да. Невидимка попросила меня передать тебе. Сама она занята. - сказал Орешник.
- Ладно, я побегу. Спасибо! - убегая крикнула Золотистая.
Орешник лег на поляне и стал греться на солнце. Кошка зашла в палатку предводителя, но не успела она получить приглашения, как Плеск Звёзд пригласил её войти.
- Проходите. - сказал Плеск Звёзд.
- Вы хотели меня видеть? - спросила Золотистая.
- Да. Твой сон....ну.... - начал предводитель.
- С-сон? Какой сон? - взволнованно спросила она. - обычные сны как у всех...
- Золотистая...Звездное племя все мне сказало...Я знаю, что оно говорит с тобой во сне. - продолжал Плеск Звёзд. - Ты скрывала это?
- М-м...да...Огнезвезд просил никому не рассказывать. - ответила она.
- Почему ты не рассказала мне? - спросил Плеск Звёзд.
Золотистая не знала, что ответить и просто посмотрела ему в глаза. Плеск Звёзд понял её взгляд и опустил голову.
- Ты не хотела рассказывать никому, верно? Даже предводителю. - его голос звучал холодно.
Кошка посмотрела на него с грустью, и тот понял, что она что-то скрывает.
- Золотистая? Не хочешь ли ты мне объяснить, что с тобой? - строго спросил Плеск Звёзд.
- Эээ....хорошо... - ответила Золотистая. - Все это началось еще в тот день, как вы посвятили меня. Тогда ко мне во сне являлись странные голоса. Я подумала, что это голюцинации, но это было правдой. Огнезвёзд приходит ко мне в каждом сне и предвещает беды...Он сказал, что не только я одна избранная, но и еще три кота из других племен. - закончила она.
Плеск Звёзд внимательно её слушал. Он повел ушами и посмотрел на нее.
- Огнезвёзд? Беды? - с тревогой в голосе спросил он.
- Да..Последний сон был....мм...кровавым... - сказав это, она отвернулась.
- Золотистая, ты помнишь, что в нем было? - поинтересовался предводитель.
- Ммм...голова гудит..Но все, что я помню это великую битву. - ответила кошка. - Больше ничего.
- Дай мне знать если что-нибудь вспомнишь. Я очень хочу узнать полностью этот сон. - высказался Плеск Звёзд.
- Хорошо. Могу ли я идти? - спросила воительница.
- Да. - твёрдо ответил тот.
Золотистая кивнула головой и направилась к выходу из пещеры. Кошка постоянно обдумывала этот сон и последствия. Она беспокоилась за своего друга. <<- Что же будет?>>. Золотистая воительница просидела в палатке предводителя пол дня.
Вечером она решила наконец выйти из палатки и посмотреть, что произошло пока ее не было. Увидев, что Золотистая высунулась из ПВ, к ней подбежал Орешник.
- Привет, Золотистая. С тобой все в порядке? - спросил тот.
- Да, не беспокойся. Просто маленько устала. - выкрутилась золотистая кошка. - Сколько я просидела в ПВ?
- Пол дня. - ответил Орешник. - Кстати, ты не забыла про вечерний патруль?
- Ой, точно! Совсем забыла! - встревожилась Золотистая.
- Иди собирай! - поманил ее бурый кот.
Золотистая направилась в палатку воителей.
- Ежевика, Иволга, Фиалка и Завихрение, вы идёте в патруль! - гордо сказала золотистая кошечка.
Кроме воителей к ним присоединились ещё двое оруженосцев.
- Можно нам с вами? - спросили Бурнолапа и Вересковолап.
- Да. - твёрдо ответила старшая воительница.

&quot;Избраная Звездами&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя