Глава 5

28 4 5
                                    

Патруль выдвинулся в путь. Они шли до самой границы с Ветром. Когда все направились дальше, Золотистая немного задержалась. Где-то в кустах были слышны шорохи. Воительница насторожилась и приготовилась к нападению. Кошка уже было хотела прыгнуть в кусты, но тут из них выскочила хрупкая кошечка по имени Хрусталь.
- Слава богу я тебя нашла! - сказала хрупкая кошечка. - Я Хрусталь.
- Эээ...Мы знакомы?... - спросила воительница. - Я Золотистая, но...я тебя даже не знаю...
Хрусталь встревоженным взглядом посмотрела на золотистую кошку и повела ушами.
- Что-то не так?... - побеспокоилась кошка.
Золотистая оглянулась и увидела, что патруль искал ее. Она попрощалась с Хрусталью и убежала прочь. Заметив ее, соплеменники подбежали к ней и начали расспрашивать, где она была. Золотистая кошка впала в ступор и не знала, что и ответить. Не сказав ничего она направилась в сторону лагеря, думая над встречей с ветровой воительницей.
Когда патруль вернулся в лагерь, Невидимка подбежала к ним и начала расспрашивать, как прошло дежурство. Золотистая ответила, что все хорошо, но не стала говорить про нарушительницу. Она выглядела уставшей. Орешник заметил свою подругу и устремился к ней.
- А..Орешник.. - вяло пролепетала воительница.
- Что с тобой? - побеспокоился кот. - Тебе надо отдохнуть.
Воительница согласилась с ним и поплелась в палатку воителей. Перед тем как уснуть, она немного полежала и подумала о словах Огнезвёзда.
- Может это та, с кем я должна встретиться? - спросила она у себя шепотом.
Что-то говоря себе под нос, она неожиданно уснула. Орешник лёг рядом с Золотистой и уснул.
*Сон*
Золотистая оказалась в холодном лесу, покрытым снегом. Перед ней стояли избранники из других племён, а перед ними Огнезвёзд.
- Наконец-то мы все собрались здесь - произнёс какой-то упитанный кот.
- Нам надо многое обсудить. Осталось только дождаться Золотистую. - начала говорить Хрусталь.
- Меня не надо ждать. Я уже тут - выходя из темноты произнесла золотистая кошка.
Золотистая подошла к остальным и кивнула. Огнезвёзд кивнул и сел на холодный снег.
- Что ж, пожалуй начнём - сказал рыжий кот. - Думаю вам известно, что каждый из вас является избранником, поэтому я хочу вас предупредить. «Надвигается тьма, прольётся много крови, погибнет много жизней»
После этих слов огненный кот исчез.

"Избраная Звездами"Место, где живут истории. Откройте их для себя