Глава 3

29 4 0
                                    

Когда они вернулись из патруля, Невидимка встретила их и спросила:
- Есть нарушители?
- Да, мы заметили оруженосца из Ветра! Он охотился на нашей территории! Наглец!
- Белка, успокойся! Я все передам Плеску Звёзд, и он поговорит с предводителем племени Ветра. Золотистая, как на границе с Рекой и Тенями?
- Все тихо, но мы с Зарелапой уловили чужой запах. Запах даже не котов, а зверя. - её слова звучали так тревожно, что остальные с удивлением смотрели на нее.
- Зверь? Неужели барсуки или лисы? А может быть и хуже! - Невидимка вела себя, как испуганный котенок.
Грозовая и Орешник о чем-то перешептывались между собой. Снежная и Белка разбрелись кто-куда.
- Я немедленно сообщу предводителю! Он должен знать! - сказала Невидимка и умчалась.
Она скрылась в палатке предводителя. Золотистая очень устала. Ей хотелось спать, но слова Огнезвёзда тревожили её. Кошка пошла подкрепилась сочной полевкой и поплелась в палатку воителей. Зайдя в палатку она увидела, что все уже ложатся спать. Присоединившись к своим соплеменникам, она заснула. Сон был довольно мрачным и пугающим.
"Золотистая кошка стояла на предгорке и смотрела, как умирают её соплеменники. Больше всего ей было жалко своего близкого друга, Орешника. Его просто растерзали на пополам.
- Нет! Орешник! - со слезами сказала Золотистая.
Она смотрела на величайшую битву между племенами. Тут она вспомнила слова Огнезвёзда.
"Смерть настигнет вас....умрут те кто дорог тебе...только золотой огонь спасет все племена....кровь настигнет...."
Золотистая была в страшном испуге."

Проснувшись, она вскочила со своей подстилки и побежала к Орешнику. Тот сладко спал в своей подстилке.

"Избраная Звездами"Место, где живут истории. Откройте их для себя