- Оливия, стой... - произнес Эрик.
- Что тебе надо? - спросила я.- Госпожа все в порядке? - Сзади спросил меня Грэг.
- Оливия, кто это? - показывая на Грэга спросил Эрик.
- А это мой друг и нам надо уйти ,- повернулась к Грэгу и подмигнула.
- Да, Оливия пошли, - Грэг произнес мое имя?!Мы поднялись на третий этаж. И тут прозвенел звонок.
- Ну я пойду. Спасибо, что подыграл.
- Оливия, ради тебя все, что угодно.
- Да, откуда ты узнал, как меня зовут?
- Сделал, что ты сказала пошел к мамочке. Ну и еще услышал от того парня.
- Понятно... - сказала я и собиралась уходить.
- Может сходим куда-нибудь?
- Это типа... ну ты приглашаешь... на как... ее там.... свиданку.?
- Ну да..
- Я это так, скажем... эмм.. подумаю... наверное...
- Ладно, увидимся.Быстрым шагом направляюсь в класс, а возле двери стоит Эми с моим рюкзаком.
- Ах, да урок кончился? - спросила я у Эми.
- Как бы, да ты где была?
- Ходила за списком.
- Ну это я знаю, а что так долго?
- Короче, я упала меня поймали. Я толкнула, того кто мне помог. И сама упала на него, а это не первый раз. Позже я узнала, что это сын Миссис Джонсон. Потом я встретила Эрика. Но мне удалось избежать разговора благодаря Грэгу. И он позвал меня на свидание.
- Кто такой Грэг? Это ее сын? Сколько ему? Ты согласилась? - поток вопросов от Эми.
- Нет... я сказала, что подумаю.
- Соглашайся, забудь своего Эрика.
- Не знаю, не знаю.
- Тебе 16 и ты еще не была на свиданке.
- Ты тоже.
- Если, кто-нибудь позовет, то схожу, но только если ты согласишься.
- Уффф.. ну ладно.Пошли мы на химию. Сидим скучаем, как тут заходим Миссис Джонсон.
- У вас новенький Грэк Джонсон. Заходи.
Вот, конечно. Я в шоке. Смотрю на Эми.
- Если ты не согласишься я тебя убью и замучу с ним, - сказала она мне.
- Флаг в руки.- Это, что вас сын? - шуча сказал, кто-то из класса и все начали ржать, кроме нас.
- Да, это мой сын. И он захотел учится, именно в этом классе. Иди проходи, - сказала миссис Джонсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Almost died || Почти Умер
Roman pour AdolescentsИстория про сестру и её брата. Оливия и Логан вечно ругаются, но все равно любят друг друга. Оливия вечно попадает в неприятности, откуда вытаскивают её Логан и Эми. Логан - красавчик школы, но никто не знает, какой он на самом деле, даже его сестр...