<1>

58 7 3
                                    

В школе, особенно в средней, некоторые дети становятся изгоями не по своей вине. Быть изгоем значит терпеть насмешки каждый день, терпеть унижения, могут даже избить не за что. А все потому что школьные дети это стадо баранов, которые идут за пастухом и делаю все то что он им говорит. В наше время что бы быть пастухом необходимо быть либо красивым, либо богатым. Ни то ни другое нельзя приписать ко мне.
Я из бедной семьи. К тому же у меня нет матери. Она умерла когда мне было 10 лет. С этого момента жизнь покатилась на нет. Когда я сидела на уроках меня позвал охранник и сказал быстро идти домой. Я собралась и побежала что есть сил. Прийдя и обнаружила разбитую машину и скорую в которой лежало тело накрытое покрывалом с красными пятнами от крови. Когда она ехала домой с магазина один урод влетел в её машину со всей силой. Этот урод-один из наших мачо в школе-Бенжамин Лэнс. Его родители очень богатые поэтому они победили в этом деле и ему ничего не было. После этого случая я не приходила в школу две недели. А когда пришла моя лучшая подруга распустила про меня слухи. Она сказала что у меня мать умерла, отец спился и это все моя вина. Это все я главная беда семейства Джонс. Я ошибка природы. После этого я и стала изгоем и посмешищем. А главное я стала верит словам. И после этого я увидела кто я на самом деле- я урод, я ошибка, я зло.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя