>2<

44 7 0
                                    

            
После того случая прошло 6 лет, осталось отучиться в этой злосчастной школе 2 года. Вчера папа уехал в командировку на 2 недели. Сегодня первый день в школе .Я приняла душ, умылась, почистила зубы и начала собирать сумку. Мой счастливый портфель которому уже 3 года висел на крючке в прихожей. Он чёрного цвета с маленькими белыми черепками, очень большой и крепкий, поэтому я его очень люблю. Я достала из тумбочки тетрадки и пинал и положила в сумку. Затем взяла кошелёк в виде кошки и положила туда влажные салфетки, бальзам для губ и прочую хрень. Одев джинсовые шорты и красную рубашку в клетку я пошла кушать. Я заварила кофе с молоком, намазала арахисовую пасту на ломтик хлеба и принялась умянать завтрак. Доев я одела свои новенькие, высокие, красные кеды которые мне папа подарил и взяв портфель и ключи вышла из дома. Я езжу в школу на велосипеде. Он стоит в гараже. Я его достала и проверив все ли я закрыла отправилась в школу. Я живу не очень далеко от школы, 2-3 остановки. Доехав я увидела много новых машин на парковке. А что меня больше всего разозлило так это мотоцикл на моем месте. Я попыталась его сдвинуть но ничего не получилось, поэтому психонув я его со всех сих пинула и он повалился на бок. Меня это ничуть не смутило и я просто оставила свой велосипед на месте рядом. Отправившись в школу как ни в чем не бывало я встретила свою единственную подругу, и то она потихоньку отдалялась от меня. Я поздоровалась с ней и на этом наш разговор был окончен. Я подошла к шкафчику где уже лежали  учебники и взяла те которые были по расписанию. Кто-то кинул в меня бумажный комок и попал в голову. Я сделала вид что не заметила и пошла дальше. Уже подходя к классу меня кто то сзади  сильно толкнул, и я упала и рассыпала все учебники. Мне даже собрать их никто не помог. Я взяла их и пошла дальше. Зайдя я села на последнюю парту и начала слушать музыку. До звонка было ещё куча времени поэтому в классе было не так много ребят. Я легла на парту и ... уснула.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя