- Вы видели того красавчика с класса по математике? Он будет моим, и я ничего не хочу от вас слышать! : услышала я голос заходящей Лары. Лара это и есть та самая подруга которая предала меня, растоптала в грязь в самый не подходящий момент. После того случая она становилась все популярнее и популярнее, ну а я все шла ко дну и шла. Она разговаривала со своей свитой. Только её щас здесь не хватало. Я спряталась в одну из кабинок. Кто то ещё зашёл в туалет. Это была Кара.
- Привет девочки а вы не видели Анису?
- Не, эта убогая не появлялась. Кстати меня зовут Лара. Она улыбнулась и протянула руку.
- А меня Кара: но она не пожала ей руку а просто прошла мимо
- Будем друзьями? Хочешь садись в столовой к нам сегодня
- Ммм, посмотрим: она шла ко мне, видимо догадывалась что скорее всего я здесь
- Вот и славно, не советую тебе общаться с Анисой, от неё одни проблемы да и только: Кара сделала вид что не обратила внимание на её слова и просто зашла ко мне в кабинку.
Лара уже выходила из туалета что то говоря своим подружкам.
- Не обращай на них внимание дорогуша, пусть подавится своим ядом
- Для змей собственный яд не опасен, и да, тебе лучше держаться подальше от меня, я изгой и не хочу что бы это распространялось на тебя. Пока ты не попортила репутацию тем что общаешься со мной, лучше садись сегодня с ними в столовой.
Она промолчала, дала мне салфетку и помогла встать.
- Я не понимаю почему ты смерилась с этим. Почему ты позволяешь унижать себя? Почему бы тебе показать что ты стоишь большего? Мне просто хочется помочь тебе, потому что я была на твоём месте.
- Ты?:удивлено протянула я
- Именно, местная шлюшка, давалка, тупая проститутка, так меня называли. Хотя я ничего не делала подобного. Меня топтали в грязь, унижали и издевались надо мной, но я нашла в себе силы бороться, я собрала компроматы на всех кто говорил про меня плохо и заставила при всех извиниться и сказать то что все что они про меня наговорили чистая ложь.
- И что, помогло?
- Не сразу мне получилось восстановить репутацию, все равно были какие-то подколы со стороны окружающих но в основном все было намного лучше чем до этого.
- Ты поэтому перешла в эту школу?
- Нет, я переехала к маме жить
- А твой отец где?
- У меня родители давно развелись, я жила все время с отцом, последнее время стала с ним постоянно ругаться и одним днём не выдержала и уехала же в тот же день.
- Ясно
Я умылась и мы разошлись по классам