Приветствую вас! Я — Рафаэль. Странное имя, учитывая то, что в нашей стране такое имя встретишь лишь в зарубежных фильмах. Но моя мать была любительницей экзотики. Кстати говоря о ней, ей всего тридцать один. Да, да, и мне не шесть, а пятнадцать будет. Сейчас она в Америке работает, я её не вижу, но эта работа лучше, чем предыдущая в борделе. Вернёмся ко мне. Я живу с бабушкой в однокомнатной квартире за счёт маминой зарплаты, бабушкиной пенсии и моей подработки. Так как мне уже есть четырнадцать, я могу работать, но мне платят не больше пяти тысяч* за неделю. И всё что мне остаётся делать — хорошо учиться, что я и делаю. Успеваемость у меня типичной заучки, и я один раз на международную олимпиаду ездил. Казалось бы, всё хорошо, но я ботаник и урод, к тому же, так что всё меня стороной обходят. Никаких вечеринок или тусовок — больше времени поучить что-нибудь.
Друзей у меня нет и девушки тоже. И вот почему: первое — я — ботаник, второе — моя мама имела репутацию девушки лёгкого поведения (но, не дай Бог, кто-нибудь назовёт мою мать шлюхой я ему язык отрежу и глаза выколю! Она моя мать, кем бы ни была, я её люблю!), третье — моё имя, над ним часто смеются (моё прозвище «Черепашка Ниндзя»), четвертое — моя внешность. Нет, я не ношу дорогую одежду и не выгляжу как Орландо Блум или Брэд Питт.
И как это бывает обычно, над ботаниками часто издеваются, а чаще всего это делает Максим. Мы учимся в одном классе — 9 «В» — и сидим за одной партой. В самом начале он пугал меня. Насмехался надо мной. Говорил, что я «очкарик», «маменькин сыночек», «страшный», «лузер», «жирный» и так далее. Меня это не сильно задевало, ведь всё это чистая правда. Но потом он начал забирать мои деньги, бесстыдно списывать домашнее задание, играть в баскетбол, а то и футбол с моим рюкзаком. Это всё к концу года переросло в то, что меня начали избивать. На него настучать было страшно, ведь его отец влиятельный человек, а я — малоимущий и мне проблемы не нужны. Теперь я ношу всё закрытое, дабы не показывать синяки и ссадины. И что самое ужасное, бабушка начала замечать это:
— Ягнёнок мой, с тобой всё хорошо? В последнее время ты носишь всё закрытое, тебе холодно? Может, ты заболел? — у бабушки я был единственным внуком, как и моя мама — единственной дочерью. Можно понять, почему она слишком сильно о нас печётся. Да и маму она родила довольно поздно, сейчас ей семьдесят пять. У бабушки, Алисы Ахметовны, больное сердце и я не хочу её лишний раз перенапрягать и лгу.
— Всё хорошо, — ложь, — я не болен, — лживая улыбка на моих пухлых губах, нет, я не болен физически, я болен морально, только чем? Кто бы знал? — Просто... — я не мог придумать что-нибудь и сказал первое попавшееся, — просто это такая мода — носить всё закрытое, — я ещё раз улыбнулся.
— Правда? — удивилась она. — Вчера была на улице, девушки там не спешат прикрыться, — заметила она. Моя бабушка, впрочем как и многие другие, была против показа своего тела в общественных местах.
— А это мужская мода, — мой смех был странный, выдавал меня с потрохами, но она всё же поверила или притворилась, что поверила.
— Рафаэль! — обычно она меня по имени не зовёт, поэтому я обратил внимание на неё. — Мы семья и поможем, хотя бы выслушаем. Помни это... — с этими словами женщина ушла, оставив меня одного доедать борщ.
***
Я тихо шёл по коридору, никого не трогал, как вдруг, меня кто-то толкнул. Я даже догадался, кто это был. Максим! Что ему надо? Домашку ещё вчера сделал за него, деньги я уже с собой не ношу. Да, нахрен ему эти деньги сдались? Он же сын олигарха в конце концов! Может, просто побить.
— Вставай, сучка! — крикнул он и рывком поднял меня за воротник, — гони!
— Что? — я уже не боялся его. Из-за частых избиений моё тело окрепло и теперь мне не так больно. Но правда, что я могу ему дать? Что?
— Я сказал: гони! — парень рычал на меня. Ну и пофиг, пусть себе рычит и кричит сколько влезет. Мне похер.
— Что гнать? — я улыбнулся, уверен моя улыбка выглядит, как у маньяка, — у меня ничего нет. Хотя могу предложить себя, но ты же у нас такой крутой и вряд ли примешь предложение, ведь так? Большего предложить не могу.
— Ты что, под кайфом? — он встряхнул меня. И да, я спер у охранника наркоту. И теперь храбрый, как никогда, — ещё и бухой, — а виски я у химика стащил и у директора водку нашёл. Что ж сегодня мой день! Или не мой? Кажется виски и водка лезут обратно. Максим заметил это и потащил меня в туалет, толкнул со всей силой в кабинку и ушёл, захлопнув дверь.
Тварь! Это из-за него я в таком состоянии, это он довёл меня. А теперь бросил в туалете. Ну ничего, скоро последний звонок. Скоро три месяца свободы. Никакой школы, никакого Максима. Я свободен.
Последний звонок
Всё прошло как обычно. Концерт, поздравления и по домам. Настроения в тот день совсем не было. Как всегда надо мной смеялись, а мне похер. Я действительно испортился к концу года, как говорит моя бабушка, но на учёбу это не повлияло. Так я её успокаивал. А она мне: «Математика, может быть, и пригодится в будущем, но в первую очередь пригодится твоя человечность!». Это бред или нет, я не знал. Из раздумий меня отвлёк звонок от мамы:
— Алло! Привет, мам! — как же я скучал по ней.
— Алло, сынок! Я выхожу замуж! — хорошо это или плохо я пока не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Ботаник
RomanceЯ, как меня все называют, ботаник. Да, я ношу очки, брекеты и свитер. Да, мне больше нравится читать о различных теориях, феноменах и увлекательных фактов чем носится на улице за мячом. Девушки у меня, конечно же, нет. Меня зовут Рафаэль, за что мен...