4

506 41 0
                                    

Если подумать, что меня держит там? Друзья, которых нет? Может девушка, которой тоже нет? Или родственники, которые о моём существовании не знают? Нет! А ещё я могу раз и навсегда избавиться от Максима. Так что, почему нет?

Хотите расскажу секрет? Когда-то я был в него влюблён. Да, да. Я был в него был влюблён. До того, как я с ним поближе познакомился. Я, как и все другие девчонки нашей школы, втрескался в него из-за «красивых глазок». Я честно был уверен, что он хороший и славный парень. Но перейдя в девятый класс, я понял, какой же Макс козёл. Сейчас я понятия не имею, как я мог мечтать о нашем светлом и совместном будущем? Ну вот как? Ладно, проехали. Что было, то прошло. Главное, что об этом никто не знает.

Я спустился вниз, позавтракать. Там меня ждала моя семья. Я сел за стол. Сегодня на завтрак тосты, салаты, яичница с кучей всего и разные джемы.

— Доброе утро, — сказал я, улыбнувшись.

— Доброе утро, сынок, — ответили мне теперь уже оба родителя. Да, они недавно поженились. Свадьба была пышная и яркая.

— Как тебе спалось, ягнёнок? — спросила бабушка. Я кивнул в знак того, что всё хорошо.

— Я не хочу тебя торопить, но ты уже сделал выбор? — спросил Роберт, элегантно отправляя листик салата в рот.

—Да! Я согласен, — коротко ответил я, приступая к еде. Кажется, теперь всё будет хорошо.

***

POV Максим

Так, сегодня первый день десятого учебного года. Я наконец увижу Раффи. Почему раньше его я не замечал? Не суть. Скоро я его увижу. Я специально надел свои самые заводящие вещи. (Как девочка перед первым свиданием, честное слово.) Взяв свой рюкзак, я пошёл в школу. Впервые в жизни так рвусь в обитель знаний.

Как только я пришёл в школу, то сразу же принялся искать парня глазами. Вокруг меня столпились люди. С фразами «Как дела?» (Прекрасно!), «Хей, Макс!»(Привет, кем бы ты ни был!), «Сядешь со мной?» (Нет, конечно! Только с Раффи), «Как лето?» (Ужасно) и так далее.

Я зашёл в класс, но и тут парня не было. Обычно он приходил раньше всех, сидел за партой и читал. Но сегодня нет. Хм, может, опаздывает? В класс вошла руководительница и начала перекличку. По идее Раффи был первым по списку в журнале, но его там не было. Почему? Он перевёлся в другой класс? В другую школу? Страну? Континент? Он вообще жив? На этой планете? Так, надо успокоиться! Всё, дыши. Тихо. Вдох. Выдох. Надо узнать, что случилось!

После уроков я решил пойти в учительскую и узнать про него, типа давние друзья. Но только хотел я постучаться, как услышал их разговор. Кажется, о Раффи. Я принял удобное положение для подслушивания.

— Это правда? — удивлённо спросила одна из училок.

— Мать Рафаэля вышла за какого-то мажора, и теперь он живёт и учится в Америке, в одной из престижных школ, — сказала другая. По голосу я понял, что это наша, всех раздражающая, классная руководительница.

— Ну, он заслужил. Парень так хорошо учился, — это она верно отметила. Первое место в международной! Его же пригласили в кучу ВУЗов после этого.

— Да, но знаешь, — я уже чуял, что она готова начать сплетничать. В этой школе все сплетни от неё и берут начало, — его мать — та ещё шлюха. Она вполне могла и через постель выковырять место своему сыну, если вспомнить, как она его хвалит при других. Другие родители на неё косо смотрят. Тем более ей всего тридцать один... (и бла, бла, бла)

Я их уже не слушал. Мои глаза уже были мокрыми на фразе «Теперь он живёт и учится в Америке». А вдруг он из-за меня уехал? Вдруг я его достал? Почему всё так плохо? Надо покурить, хоть успокоюсь...

Красавчик и Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя