3

502 42 5
                                    

POV Максим

Сколько прошло времени? Уже август на дворе. А я всё лето проебал, думая об этом чудике в очках. Одно радует — скоро школа, и я смогу вдоволь насладиться его присутствием, в том, что мы будем сидеть за одной партой, я уверен на все сто. Учитель знает, какая у меня успеваемость и какая у него, так что меня посадят с ним, дабы я подтянулся. А ещё может, когда я увижу его, то успокоюсь, в очередной раз буду убеждён, что он чудик. А может, приглашу его куда-нибудь и мы вместе посидим, возьмёмся за руки и... так, опять!

Это реально бесит и мешает мне жить. За лето моё летание в облаках не раз меня в неловкое положение поставило. Тот же случай с Мирой, она потом всем девчонкам проболтала, какой я козёл и придурок. Хотя это не сильно-то и подпортило мою репутацию, но всё же. А когда мы с парнями гулять пошли, я увидел парня, похожего на Рафа (да, теперь я его так про себя называю, точно Черепашка Ниндзя) и окликнул его, не подумав. Парни потом месяц меня подкалывали, хорошо хоть забыли. А когда сестра без спроса взяла мой ноутбук и начала искать на меня компромат, потому что мы поцапались. Она его нашла — закладка «П0рно Секси Бот@ник» теперь была компроматом на меня. Чёрт. Ну как так?

Вы наверное думаете, раз я из богатой семьи, то на лето меня отправят на Мальдивы или Бали, в Англию или Канаду. Нет, на дачу к бабушке. Европу покорять поехала моя сестра. А я грядки копать, картошку чистить, коров доить. Как же всё бесит.

***

POV Рафаэль

Ну, когда я увидел свою комнату, я просто охренел. Это комната больше чем наша квартира плюс соседская. А вид-то какой из окна! А этот мой будущий папа оказался не плохим человеком. Хоть он и часто был на работе, внимание нам уделял. Как-то мы поехали за город на его усадьбу. Там всё тоже круто. Свежий воздух и все дела. Раньше меня кормила бабушка и, как вы наверное поняли, сильно раскормила. Тут-то меня кормили повара, которые готовили строго по меню, составленному лучшими диетологами, из отборных продуктов. Поскольку скромность человека украшает, я старался есть как можно меньше. И знаете, что? Я похудел, аж на 25 кг., а ещё здоровое питание отразилось на моём лице. Но зрению моему это не помогло. Я как был -5 так и остался -5. Кстати, здесь я подтянул свой английский.

И вот я сижу, читаю книжку в библиотеке. Я не заметил, как кто-то ко мне подошёл. Это был Роберт. Красивый, высокий, стройный мужчина. Солидно одет, ухожен, будь я девушкой тоже бы влюбился. Аккуратно подстриженные чёрные волосы, а на глазах зеленые очки под цвет глаз. Острые черты лица и всего на пять лет старше мамы. Её можно понять.

— Рафаэль, — позвал он меня и сел рядом за стол, — твоя мама так хвалила тебя, когда речь зашла о твоих умственных способностях, — говорят мамы часто хвалят своих детей — это правда. Мама всячески ищет способ меня похвалить при других.

— Она явно преувеличивает, — я слегка улыбнулся, вспоминая мать, — я учусь, как должен учиться.

— Я предложил кое-что твоей маме. Ей идея понравилась, но она сказала, что всё зависит от тебя, — так, вот сейчас мне боятся или как? — тут есть одна школа, — он дал мне брошюру из внутреннего кармана пиджака, — она отличается своей системой образования. Большинство их учеников в будущем поступают в такие ВУЗы как Гарвард, Стенфорд, МТИ, Йель и так далее. Я предлагаю тебя там учиться...

— Почему? — тут же я его перебил.

— Если тебе она не нравится, то я могу поискать другую...

— Нет, почему вы делаете это? — с опаской спросил я. Просто я привык, что во всём есть подвох.

— Потому что ты — мой сын, — он сказал это так, будто это само-собой очевидно.

— Можно ещё один вопрос? — спросил я, глядя прямо в душу.

— Д-да.

— Вы её любите?

— Что? Кого?

— Вы любите мою мать?

— Да, конечно! Зачем тогда мне жениться на ней? — спросил он, не понимая.

— Хорошо, я подумаю, — я улыбнулся, а он потрепал меня по волосам.

Красавчик и Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя