Pov Автор
Ким Юна на вид обычная девушка но характер у нее сложный. Ей 20, глаза большие и карие, черные волосы и светлая кожа. Она родом из Пусана. Когда она была маленькой то была довольно шумной девочкой. В детстве ее дразнили что она нечего не может сделать сама, потому что за нее всегда решали родители. У нее есть брат по имени Ким ЧунМён он очень красивый и вежливый парень ему 26. Он был более спокоен чем Юна. Отец Юны зовут Ким ДэЁн он очень строгий мужчина он всегда считает что его мнение правильны. Когда Юна и ЧунМён были маленькими за них господин Ким все решал сам.
Мама Юны Ким СоХи хорошая женщина которая поддерживает мнение господина Кима.
У семьи Ким есть свой ресторан они не очень то и богаты. Бизнес был очень престижным.
И в этот раз опять за Юну приняли решение родители.
Господин Ким хотел чтобы Юна училась в Сеуле.
Но Юне не хотелось потому что в этом году она закончила 1-курс. Она только что привыкла к этому Университету а ее переводят. Юна не могла отказать родителям. И уже сегодня она должна уехать в Сеул.Pov Юна
-Оо этот чёртов будильник не на вижу! -Я встала вытерла глаз и отключила этот надоедливый будильник.
И сразу же пошла в душ, приняв водные процедуры пошла на кухню.
Настроение у меня было ужасным:-(
Я сидела за столом и смотрела в одну точку и думала о чем то глупом да да вот такая я Ким Юна^^
Вдруг мои глупые мысли прервал отец.
-Доча Доброе утро!Почему ты такая грустная?Мои мысли:
Это он вообще о чем? И спрашивает будто нечего не знаетº-º
Это из за вас господин Ким ваша прелестная дочка грустит, да не только прелестная да еще и умная.)-Как в такой день утро может быть добрым отец? Я не хочу учиться в Сеуле. К тому же в Сеуле нет ни каких родственников, где я жить буду в мусорке что ли?- ответила я злясь на отца.
-Юна я хочу чтобы ты получила хорошое образование. И еще ты там будешь жить в общежитии а не в мусорке!-сказал отец
-Но пап я же не ученица чтобы перевести в другую школу, я студентка студенткаа!-ох уж этот Господин Ким вы хоть что то понимаете!
-Юна ты только год училась!
Нечего и там хорошо будет-сказал отец злясь на меня.-Ох ну да прекрасно! >-<
-мне уже хотелось плакать.Вдруг нашу ссору с отцом прервали Мама и ЧунМён.
-Что это вы ругаетесь?-спросил ЧунМён вопросительно глядя на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все только кажется.
FanfictionОбычная девушка которая перевелась во втором курсе в другой университет по просьбе родителей.У нее начнется новая жизнь в новом городе.