Глава4

576 19 0
                                    

-Мы гуляли -ответил Сэхун,

-Что? До этого времени? Сэхун нельзя так поздно возвращаться когда бабушки нет - сказал ДиО с груглыми глазками

-Знаю прости

-Все больше не каких гуляний пока бабушки нет если кто то узнанет что мы так поздно возвращаемся то общежитие закроют -сказал ДиО направляясь в кухню

-Да знаю

-Эй ДиО ты же не говорил когда Дженни гуляла с Чаньелям, что это ты так за беспокоился? - спрашиая ходил Бэк за До

-Ну это... это тогда бабушка была, а сейчас ее нет не хочу чтоб ей досталась когда она приедет -ответил ДиО, делая себе чайок с лимоном и вздыхая его аромат

-А так значит ну да правильно, мистер зануда - сказал Чаньель подшучивая и сел на стол

-Эй засранец заткнись! -сказал ДиО, когда он злиться такой другой человек

-Не ну а что когда мы с.. -До просто взял нарезанный кусочек лимона и засунул в рот Чана а он от этого прокашлялся делая кислое лицо. Мы все захохотали.

-Ну все я спать - сказал Кёнсу и с чашкой на руках ушел к себе. Он что лежа будет пить горячий чай?
-Ладно. Хорошо что скоро комендаского часа не будет. - Чанель поправил свою челку и тоже ушел к себе с Бэкхёном конечно.

-Почему? - я хотела узнать почему не будет, и уставилась на Лису дожидаясь ответа.
-Потому что достаточно времени прошло после убийства ну и хорошо что не будет а то замучилась я все время сидеть в общежитии.

-Ура! Значит будем гулять до утра! - запищала я обнимая Лису за плечо, и направляясь на лестнтцу
-А утром как собираешься вставать?- спросила Лиса убирая мои руки из плеч, и поправляя свои волосы который недавно покрасила. Она теперь не блондинка, больше смахивала на брюнетку. Этот цвет так ей шло что стала выглядеть еще красивее.
-Это мы завтра решим а сейчас давай по спим, я устала - с этими словами я рухнула на кровать.

Утро как и всегда не доброе, из за того что приходится ждать душ ну и туалет конечно.
Когда стою опять на сон клонит.
Сегодня у меня планы я решила прогуляться с Каем. По рассказу Лисы он просто сказочный принц. Убедила меня что он хороший парень.
В универе было все также, скучные лекции и уставшие лица студентов которые ели сидели, как бы не заснуть. Но сегодня меня радовало то что я пойду гулять с Каем, хоть что то новое. Я стояла у выхода и перед о мной появилась фигура
-Привет - сказал парень улыбаясь, руки были за спиной а лицо перед моим лицом. Я не много замолчала и уставилась, и потом тоже не много улыбаясь поздаровалась.
-Привет - он сделал шаг назад и промолвил
-Может посидим в какой нибудь кафешке? - спросил Кай, он так уставился что уже знал ответ.
-Да конечно - я убрала волосы за ухо, и улыбнулась.
-Идем - сказал Кай и повел за собой. Он сейчас выглядел очень хорошим и добрым что мне стала спокойнее. Может он моя судьба? Раз такая реакция сразу после маленького разговора.
Мы медленно шагали и разговариволи обо всем, он шутил а смеялась и на мои шутки он. Как будто я встретила своего принца, с ним наши вкусы так сходились.
Наконец мы зашли в кафешку, точнее в кафе нельзя было назвать это кафешкой потому что выглядело дорогим. А что он богатый? Раз в такое кафе приводит девушек. Сам он был высоким и статным как будто на танцы ходил.
Мы уселись за столик и к нам подошел официант.
-Здравствуйте, что хотите зака... Кай что ты тут делаешь? - официант смотрел на Кая то на меня
-Решил посидеть, а ты что тут делаешь? - с ухмылкой спросил Кай по удобнее устраиваясь.
-Как видешь работаю, а это кто? Твоя девушка? - улыбнулся официант, и на его лице появились красивые ямочки что подавали парню милоту.
-Нет, мы друзья меня зовут Ким Юна- улыбнулась я
-Я Лэй приятно познакомиться - он снова улыбнулся и я в ответ тоже.
Он не много болтал с Каем, но когда на него наорали он сразу принял наш заказ и ушел работать.
-В данное время он мой близкий друг - сказал Кай попивая апельсиновый сок.
- А еще кто? - спросила я
-Еще?Ты ведь живешь с Дио в общежитии да?- не много с улыбаясь спросил парень
- Да а что?
- Мы с ним дружили, а сейчас нет - он ответил так как будто так и должно было быть
- Почему? - не знаю почему но мне хотелось знать
- Долгая и скучная история, мне лень все это рассказывать ты тогда уснешь - он пытался рассмешить меня и сменить тему.
- Ладно, не буду допрашивать но я бы не уснула - подшучивая улыбнулась

Все только кажется.Место, где живут истории. Откройте их для себя