Будильник для Юны главный враг, и этот враг сейчас атаковал Юну которая волялась в кровате с растрепанными волосами.
—Опять вставать! — сонно проговорила Юна, и протерев глаза осмотрела пустую комнату, обычно Лиса всегда ходила туда сюда по комнате но ее не было.
Она встала и одевшись направилась в душ, приняв водные процедуры она вспустилась в кухню где уже сидели Кенсу, Сехун и Лиса.—Проснулась наконец — сказала Лиса протыкая вилку в сасиску и любуясь им.
—Почему сегодня не разбудила? — спросила Юна усаживаясь рядом с Кенсу.—Ты так сладко спала, вот и не хотела будить
Юна просто закатила глаза.
—Юна поедем сегодня ко мне домой переночуем там и завтра вернемся обратно а то не охота идти одной — сказала Лиса дожидаясь ответа Юны.
Кенсу услышав это хорошенько стал прислушеваться.—В Кенги? — спросила Юна
—Ну да
—Ну хорошо, увижу новые места— радостно завизжяла Юна хлопая ладошами.
—Отлично! И еще я познакомлю тебя моим племянником надеюсь он тебе понравится— хихикая сказала Лиса, от услышенного Кенсу прокашлялся.
Юна ничего не сказав просто улыбнулась.—Эй Ким Юна, куда это ты собралась? —спросил Кенсу, и вздвинул тарелку с едой.
—В Кенги
—Зачем тебе в Кенги? Это же далеко
—Нуу... — Юна не много замолчала и одумалась зачем ей в Кенги?
—Эй, она вообще то со мной поедет и вообще зачем ты спрашиваешь? — перебила Юну Лиса
—Ну ты же там местная а она нет — сказал Кенсу и сам же подумал какой же тупой ответ. От сказанного даже Сехун который копался в телефоне посмотрел в их сторону.
—Пф Кенсу что за бред ты несешь, я же сней вместе — подозрительно посмотрела Лиса с полным ртом.
Юне стало не много смешно но с другой стороны мило.—И не известно какие там парни — сказал Кенсу, все равно ревность дает о себе знать.
—Не смеши меня, ты что ее муж — сказала Лиса смеясь.
Кенсу не хотел чтоб Юна уезжала куда то, даже если на один день.—Вообще то мы с Юной вст...—хотел сказать Кенсу но Юна закрыла его рот руками. Давая знаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все только кажется.
FanfictionОбычная девушка которая перевелась во втором курсе в другой университет по просьбе родителей.У нее начнется новая жизнь в новом городе.