Глава5

505 13 0
                                    

-Привет Юна! и тебе Кенсу - Кай довольно весело поздаровался с девушкой, но с Дио не хотел здороваться поэтому безрозлично проранил.
-Привет Кай - девушка улыбаясь ответила и посмотрела на Кая который в то время не разу не смотрел на Дио.
-Тебя не учили нормально здароваться? - спросил Дио смотря с не довольным взглядом Кая словно увидел дабычу. Кай услышав это посмотрел на него лицо которое улыбалась девушке перестало улыбаться когда посмотрел на Дио.
-Тебе какое дело? Я же и с тобой поздаровался, хотя и не должен был - сказал Кай, Дио нечего не ответил лишь смотрел на него. Девушка не понемала почему они так общаются, с такой грубостью, и кто скажет что они дружили когда то. Кай сново посмотрела на Юну и сказал - Пойдем Юна - улыбнулся Кай
-Куда? - Кенсу так резко спросил не давая договорить Юне. Кай снова посмотрел на Кенсу который стоял с любопытным лицом.
-Не куда, Юна ты идешь? - сказал Кай
-Да - ответила Юна и они с Каем вышли из кабинета остовляя Кенсу одного. Кенсу сейчас стало не много больно, он сейчас же готов был идти за ними и узнать куда пойдут. Но этот парень был его старым другом, и не хотел попадатся ему в глаза в таком образе. И зачем мне вообще итди за ними? Почему меня это волнует? Спросил у себя Кенсу и двинулся в коридор.
В это время Кай и Юна сидели на скамье на свежем воздухе. Они сидели и просто молчали почему то.
Погода была отличной, ясное небо не было не облачка зеленые деревья который готовились превратится в желтую, все таки осенний воздух гулял давая о себе знать.
-Почему вы так грубо общаетесь? - эту тишину прервала Юна спрашивая Кая который думал о своем глядя на свои   белые кеды.
- Просто он меня выбесил своим взглядом - заулыбался Кай отвечая девушке
-Но это не так - Юна не улыбнулась ведь она знала что он просто не хочет отвечать
-Так! И больше не спрашивай, давай попьем горячий шоколад? - опять он сменил тему и уставился улыбаясь на девушку дожидаясь ответа
-Ким Кай! Мог бы сказать! - сказав Юна ударила парня по спине, он от этого скривился от боли
-Я тогда сам все выпью! Ты оставайся - сказал Кай и все равно не  ответил а собирался уходить вставая со скамейки.
-Эй стой! Я тоже хочу! - прокричав Юна забегала за ним.  Кенсу в это время увидел их с окна на третьем этаже который спускался по лестнице. Он увидел как Юна бегает за Каем улыбаясь. У Дио внутри начало все болеть увидев эту парочку. Он сейчас очень злился и просто со спешкой спустился с лестницы не желая видеть их в двоем.

Все только кажется.Место, где живут истории. Откройте их для себя