Прошло 5 лет.
- Снеж, иди сходи в магазин, у тебя в холодильнике мышь повесилась, - говорила Элла.
- Элла, подожди, мне надо подготовить рабочий материал, - я быстро нажимала на клавиши ноутбука, даже не взглянув на подругу.
- Успеешь, иди, - она отняла у меня ноутбук и закрыла его.
- Элла! Что ты натворила?! Там был мой не сохранённый текст! - я в ужасе закричала, моё детище, над которым я горбатилась целый день, было так нелепо уничтожено.
- Ой, прости, - Элла наигранно извинилась, меня это свело с ума. - Давай, не ленись, иди в магазин.
Элла Холодова, та самая стерва, которая вешалась на шею каждому парню, стала моей лучшей подругой. Да, это правда, та мерзкая дрянь стала прелестной девушкой. Закончив школу, она перестала наносить на лицо тонну косметики, сменила вульгарные шмотки на нормальную одежду, на богатых красавчиков она не обращала внимания, а про Артёма Романова вовсе позабыла.
С ней мы стали подругами, когда я была на первом курсе, а училась я на дизайнера одежды, она, кстати, тоже, вот мы и решили восстановить отношения и стали подругами.Свой дом, который мне дарили мои родители, я продала, а на полученные деньги купила трёхкомнатную квартиру в центре Москвы. Уже целый год я работаю дизайнером одежды.
Моя школьная подруга и сводная сестра Эллы, Марина Холодова, безнадёжно влюбилась в Антона Погодина и укатила с ним на острова. Я, как и Элла, не поддерживаю с ней отношения.
Я собралась и поехала в супермаркет. Купив продуктов, я вышла из магазина. Рядом со мной шла беременная девушка, неся в обеих руках тяжёлые пакеты. В один миг, они порвались и девушка нагнулась, чтобы собрать еду, которая выпала из пакетов. Вдруг она застыла в ужасной гримасе, держась за живот. Я подлетела к ней:
- Девушка, что с вами? - спросила я.
- У меня, кажется, схватки, - еле ответила она.
- Пойдёмте, я вас довезу до больницы, - я открыла дверь своей машины и помогла девушке сесть.
Уже через пятнадцать минут мы были в больнице.
- Спасибо вам, девушка, пожалуйста, позвоните моему мужу, телефон в моей сумке, - сказала она до того, как её повезли в родильное отделение.
Я достала из её сумочки телефон и нашла контакт "Любимый", немедленно позвонила.
- Алло, здравствуйте, ваша жена в больнице, она рожает, - сказала я, назвав номер больницы. - А вообще, вы были в своём уме, отправляя беременную жену, которая вот-вот должна родить, в магазин за покупками! - меня не дослушали и положили трубку.
Я стала ждать этого безответственного муженька. Через некоторое время пришёл высокий молодой человек, одетый в дорогой костюм, сначала я не заметила его лица, но потом тот, кого я увидела, поверг меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная королева 2
Teen FictionВторая часть истории "Холодная королева". Действие происходит спустя пять лет после окончания школы. Снежана встретится с новыми героями, которые изменят её жизнь. Сможет ли девушка обрести любовь? Разморозит ли кто-нибудь сердце холодной королевы?