Я столкнулась с Марком Агатовым. Какая неожиданная встреча. Наверное, я плохо выгляжу, встревоженная и недовольная.
- Девушка, с вами всё в порядке? - поинтересовалась мужчина. - Кажется я вас где-то видел? - Марк внимательно посмотрел в мои глаза. Точно, мы же на днях виделись в баре. Я забыл ваше имя, простите, - прозвучало очень безразлично, на самом деле ему было всё равно, как меня зовут. Это выдавало его интонация.
- Со мной всё в порядке, - растерянно ответила я, поправляя волосы, которые, как мне показалось, были не в лучшем виде.
- Вы отсюда? - поинтересовался мужчина, кивком головы указывая на здание, из которого я только что вышла.
- Да.
- Интересно узнать, что вы там делали, - в голосе Марка читалось то же самое безразличие. Зачем он вообще задаёт мне такие вопросы, если его интонация настолько сухая, будто бы мы обычные прохожие. Хотя, мы же и правда обычные прохожие друг для друга.
- Я думаю, это не ваше дело, - так же безразлично выпалила я. Мне уже надоела его компания.
- Ну хорошо. Так как вас зовут, я вас точно помню на лицо? - уже больше заинтересованности проявилось в голосе мужчины.
- Извините, я тороплюсь, - я двинулась вперёд, но тут же меня схватили за руку и слегка повернули к себе лицом.Этот жест показался мне с одной стороны до неприличия наглым, но с другой стороны, мне не было противно, мужчина не проявил ко мне физическую грубость и силу, наоборот, он повернул меня к себе настолько мягко, будто бы я маленький ребёнок с неокрепшим скелетом.
- Анна? Мария? - начал угадывать мужчина и уголки его губ слегка приподнялись в улыбке.
- Снежана, - я не стала мучать его, к тому же, он очень симпатичный.
- Прекрасно. А вы не из тех, кто держит интригу, - он рассмеялся, добившись своей цели, опустил мою руку так же нежно, как и схватил её.
- Не вижу в этом смысла.
- Это верно. Не буду вас задерживать, - он улыбнулся мне, и, быстро развернувшись, зашёл в здание, откуда я вышла.Передо мной вдруг появилась Элла. Она тихо подошла ко мне и обняла.
- Прости, - прошептала девушка. - Я не хотела.
- Элла, не надо, - мне не хотелось её видеть. - такси я тебе вызвала, скоро подъедет.
- Спасибо, ты хорошая подруга. Правда, прости меня, Снеж, я повела себя как последняя сука. Я больше не хочу ничего чувствовать к Артёму Романову, - его имя, как нож в сердце. - Но я его тоже люблю...
- Стоп! Элла, пожалуйста, хватит. Я тебя прощаю. Я не могу тебе указывать, кого тебе любить, люби, кого пожелает твоё сердце. Про Романова больше мне ни слова. Я не буду рушить их семью.
- Ты права. Мужиков полно вокруг. И мы обязательно встретим достойных, - я обняла Эллу и проводила её до такси, которое уже было на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная королева 2
Novela JuvenilВторая часть истории "Холодная королева". Действие происходит спустя пять лет после окончания школы. Снежана встретится с новыми героями, которые изменят её жизнь. Сможет ли девушка обрести любовь? Разморозит ли кто-нибудь сердце холодной королевы?