3

1.9K 71 25
                                    

Лучи солнца осветили всё помещение. Я лениво потянулась и встала. Рядом с собой я обнаружила спящего Тёму, я так нежно прикоснулась к его лицу, что даже сама не почувствовала этого. Смотря на парня с безмятежной улыбкой, я легонько гладила его по щеке. После его густые брови забавно заиграли, а ресницы затрепетали, Артём проснулся, и увидя, что я смотрю на него и улыбаюсь, улыбнулся мне в ответ и оставил лёгкий поцелуй на моих губах.
О, Боже, как долго я ждала этих поцелуев, его трепетных и нежных ласок, впервые за пять лет, моё сердце встрепенулось и запылало. Уже очень давно я не влюблялась, а Артём был первым, которого я искренне держала в душе, согревая своим теплом. Именно этого мне не хватало, мне не хватало любви, моё ледяное сердце было таким именно без этого волшебного чувства, я осознала, что никогда не любила в школьные годы. А ведь именно выскочка-красавчик влюбил меня в себя с самой нашей первой встречи, я просто не хотела осознавать того, что он мне небезразличен.
Артём Романов помогал мне пять лет назад, спасал меня, когда со мной приключались разные неприятности, я очень ему за это благодарна, но тогда я была очень глупа и, отойдя от одной депрессии, сразу же впадала в другую, забывая поблагодарить Артёма. Но сейчас я уже повзрослела и стала умнее.

- Снежан, а где у тебя ванная? - отвлёк меня от размышлений Тёма.

- Там, в коридоре, дверь напротив, - ответила я, спрыгивая с кровати и направляясь к ванной. Я хотела немного поиграть с ним.

- Хэй, ты куда? - удивился моей наглости Тёма и ускорился.

Я заливаясь смехом, первая забежала в ванную и захлопнула дверь перед носом Артёма.

- Так нечестно, Снежок! - шутя, обиделся он.

Я стала ждать, когда за дверью настанет тишина, и открыла её, как вдруг забегает Артём, быстро закрывая дверь. Он прижал меня к стене и стал целовать, я стала поддаваться ему и уже хотела снять с него несчастные трусы, но он убрал мои игривые ручонки и запретил этого делать.

- Подожди... Ты торопишься... Я не готов, - простонал он мне в ухо, от чего моё желание прочувствовать его всем своим нутром возросло, но он зажал мои руки в свои. Я пыталась отойти от этого пьянящего желания, я нуждалась в нём, как ни в ком больше. Эти пять лет я не видела его, а сейчас я готова любить его так, как не любила никогда, хочу показать ему, что я пять лет не ощущала мужского обнажённого тела рядом с моим. - Снежана, я не могу... Пожалуйста... Я тоже очень хочу тебя, безумно хочу, но... Но моя жена и ребёнок, который умер, - его слова, словно нож, срезали эту страстную нить, которая появлялась из-за моего головокружительного желания. Я поняла Тёму и согласилась подождать с этим, я и вправду слишком торопилась.

Холодная королева 2Место, где живут истории. Откройте их для себя