Сегодня утром я решила съездить с Артёмом к его жене. Трудно сказать, что я чувствовала внутри себя: волнение, оно было настолько сильное, что у меня начинал болеть живот; неопределённость и неуверенность, я не понимала, куда я иду и зачем; страх, я боялась, что Артём встретит Дашу и забудет обо мне, это было самое мерзкое чувство, которое я испытала на тот момент:
- Что с тобой? - парень повернулся ко мне, он не понимал, что со мной происходит. - Ты себя плохо чувствуешь?
- Немного, - призналась я.
- Мне принести воды? - я заметила, что Артём явно забеспокоился. Я знала, что приношу лишь одни проблемы.
- Нет, не надо, - я присела на край кровати и повернула голову в сторону. -Поехали.
- Точно?
- Да.
- Хорошо, поверю, - с недоверием согласился Тёма. - Поехали.
- Да, пойдём, - произнесла я очень тихо с опущенной головой.
Мы вышли из подъезда, я пошла быстрее Артёма, чтобы сесть в машину. Он сел рядом со мной на пассажирское сиденье. Мы быстро доехали до больницы, но ужасная тишина создавала иллюзию того, что этот маршрут длился вечно.
Я заблокировала двери машины, а Артём побежал к входу в больницу, не дожидаясь меня. Смотря на это, я замедлила шаг.- Здравствуйте, мы к Дарье Романовой, - торопливо сказал Артём медсестре, которая была на посту.
- Добрый день, она в 41 палате, - ответила девушка, мы поблагодарили ее и направились искать палату.
Вот эта дверь, за которой лежит Даша, та, которую он, возможно, любит, по крайней мере, торопится к ней. Я собралась духом и зашла вместе с ним в помещение.- Даша, - тихо проговорил Артём, настолько тихо, как говорят людям, которых не хотят будить, только потому, что очень сильно дорожат ими и проявляют свою заботу. Внутри все сжалось, это не мое имя. - Привет.
- Артём? - девушка повернула голову в нашу сторону и открыла свои красные от слез глаза. Артём нагнулся к ней, чтобы поцеловать
ее в лоб, я быстро зажмурилась и отвернулась.- Привет, Даша, я принесла тебе фрукты, - произнесла я дрожащим голосом. Девушка посмотрела на меня так, будто впервые видит меня: немного неопределенным и оценивающим взглядом. Она ничего не ответила на мои слова, обратно повернув голову в сторону Артёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная королева 2
Novela JuvenilВторая часть истории "Холодная королева". Действие происходит спустя пять лет после окончания школы. Снежана встретится с новыми героями, которые изменят её жизнь. Сможет ли девушка обрести любовь? Разморозит ли кто-нибудь сердце холодной королевы?