Глория приехала в другой город тот друг Чедд сказал что иди за мной... Мы подошли к двери на ней было написано" Электро щитовая" я испугалась и вдруг дверь открываеться и выходит Стив. Увидив его я не выдержила и упала в обморок . Очнувшись я увиде что рядом со мной сидит Стив мой любимый блондин.... Я посмотрела под одеяло и увидела что я "ГОЛАЯ". Стив нагнулся и поцеловал меня прямо в губы и я как всегда растаела я прижала его к себе и мы упали в нежные страсти нам было хорошо вместе , рядом , близко, внутрено. На утро я встала первая и увидела что Стив по торс голый вспомнив что произошло я опять легла обняла его и сказала:-" ДОБРОЕ УТРО МАЛЫШ"... Он открыл глаза и улыбнулся -это моя самая любимая улыбка. Он приподнялся ударил меня по щеке и вдруг я поняла что это не Стив. Это был НИК... Я была в ужасном шоке. Думав о своих мыслях о том,как это произошло ,я совсем не что это был сон. Но я проснулась от еще одного удара это был Чедд я упала в его обьятья и спросила где Стив ,Алекс , Джейк? Я заплакала , а он мне ответил что Алекс у которого ребро было сломоно сканчался у него было все плохо поэтому сегодня приедут Стив ,Джейк...но также Ник!!!!
-Всмысле Ник?
-Да Ник приедит потомучто он аказалось был братом Стива...