Всю оставшуюся дорогу я ехала молча, изредка кивая или отрицательно мотая головой на высказывания Пака. Щеки все еще пылали алым при одном упоминании реплики Чимина или его многозначительного взгляда, который изредка проходился по телу. От этого впервые становилось как-то некомфортно, что удивило даже меня.
— Ну и чего ты, как воды в рот набрала? Ты же знаешь, что я и дня не проживу без твоих едких замечаний, колючка, — слащаво произнес капитан, смотря прямо на дорогу. И вправду. Чего это я веду себя как размазня? Соберись тряпка, будь мужиком!
— Ничего я в рот не набирала. И вообще, смотри на дорогу и не отвлекайся. Не хватало еще испортить машину и попасть в аварию, — громко ответила я, сдвинув брови на переносице.
— А что, понравилась? — ехидно уточнил парень, теперь уже специально переводя взгляд на меня и отвлекаясь от вождения. — Одно твое слово, котенок, и у тебя появится такая же.
— Если честно, то не очень. Слабовата она для гонок, — разглядывая салон тачки, бессовестно соврала я. На самом деле, машинка действительно мне понравилась, но не говорить же об этом парню. Тем более, когда этот самый парень Пак Чимин.
— Дженни, ты серьезно думаешь, что перед самыми гонками я буду разъезжать на гоночной машине? — сквозь смешок спросил Чимин, заставив меня недовольно насупиться.
— А что в этом такого? — с вызовом откликнулась я, смотря прямо в карие глаза.
— Вот глупенькая. Чтобы ты знала на будущее. Мое авто для гонок тщательно готовит самая лучшая группа шиномонтажников города, перепроверяя все сначала и сначала, вновь и вновь. Чтобы в любом случае меня не подвел мой байк. Конечно, эта тачка не для гонок, солнце, — то ли упрекая, то ли насмехаясь, заявил Чимин.
— Айщ, вот везде тебе нужно вырисовываться, Пак, — не придумав ничего остроумнее, глухо отозвалась я, смолкнув. Решив на этом и закончить разговор, я отвернулась от парня, наигранно заинтересованно рассматривая кромешную тьму пустых улиц. Уныло продолжая ехать, Чимин вновь начал говорить, что я благополучно пропускала мимо ушей, все пытаясь разглядеть хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник Моей Мечты
FanfictionСделать из самого убогого зубрилы колледжа сексуального принца? Задача, казалось бы почти невыполнима, вот только Ким Дженни на этот счёт думает совсем иначе. Однако, что делать, если ботаник-то наш не так прост, каким кажется не первый взгляд? Да и...