Все ощущения смешиваются в одно, и тело непроизвольно замирает. Паника и страх накрывают меня с головой, и я распахиваю глаза, бултыхаясь в воде. Все становится размытым, и в голове всплывают события годовалой давности.
«Нет... Йери, стой! Не надо, прошу тебя, не надо...»
Вертится в голове мысль, и я, размахивая конечностями, наконец-то ощущаю под ногами твердую поверхность, попутно вцепившись в край бортика. Глаза чуть краснеют с непривычки, и на них безвольно наворачиваются непрошеные слезы. Благо, из-за капель на моем лице они совсем не заметны, но сердце все еще стучит бешеным ритмом, так и норовит выпрыгнуть из груди. Я глубоко дышу, жадно хватая воздух, и лишь придя в себя, перевожу взгляд на зубрилу.
Не менее испуганно таращась на меня, он замер рядом, чуть приоткрыв рот. Смерив его холодным и пронзающим взглядом, я дрожащими губами выдаю:
— Ты самый настоящий придурок, Мин Юнги. Запомни это.
***
Следующие несколько дней я хожу хмурая и, чего уж там скрывать, обиженная. Настроение выдается самое что ни на есть поганое, отчего косые взгляды в мою сторону лишь увеличиваются. Джису и Розэ непонимающе глядят на меня, на что я лишь отнекиваюсь, что в порядке, а Чимин не достает меня по одной единственной причине. Пак вместе со своей футбольной командой уехали на отборочные, к которым они так тщательно готовились, так что о моем «шикарном» настрое он не знает. Тэхена же я вижу редко, не смотря на то, что мы учимся на одном факультете. Первокурсник сейчас завален своими делами, и единственное, что он может — так это бросать приветствия и яркие квадратные улыбки. У него сейчас немного иные заботы, да и девушки тоже дают о себе знать. Кима, как я заметила, долго популярность ждать не стала, ведь многие студентки уже клюнули на эту очаровательную улыбку и мелькающие иногда странности. Еще немного, и Чимину действительно придется соперничать за внимание женской половины университета.
День протекал как обычно, вот только я, погруженная в размышления и нагруженная воспоминаниями прошлого, предпочитала отсиживаться одна. Сейчас по расписанию должна была быть экономика, на которую идти не было никакого желания. Напечатав Розэ сообщения и попросив отмазать меня перед преподом, я побрела в левое крыло, где меня бы точно никто не потревожил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник Моей Мечты
FanfictionСделать из самого убогого зубрилы колледжа сексуального принца? Задача, казалось бы почти невыполнима, вот только Ким Дженни на этот счёт думает совсем иначе. Однако, что делать, если ботаник-то наш не так прост, каким кажется не первый взгляд? Да и...