Следующий день для себя я окрестила своеобразным начинанием нашего с Ким спора, а точнее началом моих действий. Мин Юнги все же согласился стать из самого псевдозакомплексованного ботаника универа (если не всего Сеула) плейбоем и ловеласом. Причем согласился с такой миной на лице, будто его ждет не популярность и слава, а многовековые страдания, на которые я его и обрекла.
В общем, вчера мы договорились встретиться, чтобы я точно смогла ознакомиться, с чем же мне предстоит такая кропотливая и отнюдь нелегкая работа. Неудивительно, но парень сразу же отрезал, что меня он к себе пускать не собирается. Он, видите ли, мне не доверяет. А жаль, так хотелось побывать у него дома и разгромить там все в пух и прах. Ах, какая драма.
— Предупреждаю, что мой дом населен неадекватными инородными телами. Тебе же будет лучше, если ты с ними в контакт вступать не будешь. И да, если одно из этих существ полезет до тебя, просто беги, беги не оглядываясь... Кто-то из нас обязательно должен выжить! — с наисерьезнейшим лицом оповестила я идущего рядом Мина, воинственно подняв кулак.
— И это меня считают шизиком? — непонимающе поглядывая на меня, шепчет он, веселя меня. Не, ну прикольно же!
С легкой улыбкой поворачивая ключ в замочной скважине, я открываю входную дверь. Не пропуская гостя вперед, я разуваюсь, поворачивая голову к Юнги:
— Чувствовать себя как дома я тебе предлагать не буду, так что не расслабляйся, — кладу сумку на ближайшую тумбу и наблюдаю за тем, как парень, ухмыляясь, скидывает поношенные кеды.
— В таком случае на чай я могу и не надеяться? — скорее констатирует факт, нежели спрашивает зубрила, на что я выдаю:
— Почему? Это, конечно, можешь. Если действительно хочешь получить первоклассное отравление и личное свидание с унитазом, — едко улыбаюсь я, подмигивая ему.
Парень щурит глаза и, скептически выгибая бровь, оглядывается вокруг. Его взгляд какой-то недоверчивый и... Оценивающий? А если ещё и судить по тому, как он тихонько хмыкает, то его, кажется, вообще не впечатлил наш домик. Вот же критик фигов, будто у самого есть хоромы с дворцом в придачу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник Моей Мечты
FanfictionСделать из самого убогого зубрилы колледжа сексуального принца? Задача, казалось бы почти невыполнима, вот только Ким Дженни на этот счёт думает совсем иначе. Однако, что делать, если ботаник-то наш не так прост, каким кажется не первый взгляд? Да и...