Открыв глаза, я понял, что нахожусь в небольшой комнате, примерно три на три метра. Стены были украшены обоями с незамысловатым узором бордово-болотного окраса. Пол был паркетным, он приятно отблёскивал тусклый свет небольшой лампы на потолке. Я оглянулся и заметил, что позади меня располагаются двери лифта, с соответствующей кнопкой вызова сбоку от них.
Но больше всего меня удивило отсутствия моих вещей — бутылки, бумажника и сотового, однако коробочка в моих руках осталась. Более того, каким-то чудом — иначе это не назовешь — на моих ступнях красовалась моя повседневная обувь. Именно "красовалась", потому что она оказалась абсолютно новой. Ни царапин, ни пятен, идеально чистые и чертовски удобные туфли.
Пока я переваривал все произошедшее, двери лифта раздвинулись. В нём стояла девушка. Её прямые черные волосы спускались на плечи и тянулись почти до поясницы. Незнакомка была одета в кофточку персикового цвета с долгими рукавами, а её серая юбка гармонично сочеталась с черными колготами и белого цвета босоножками. На фоне её маленького носа и тонких губ её удивлённые голубые глаза казались большими, а бледный цвет кожи ещё больше усиливал этот эффект.
Первые несколько мгновений мы просто смотрели друг другу в глаза, не смея нарушить тишину.
Мы простояли в неловком молчании несколько секунд. Незнакомая девушка прервала эту тишину:
— Ну... ты бы хоть чуток расслабился, я же плохого делать тебе не собираюсь... — неловко улыбнувшись, сказала она.
Сначала я "не допёр",но потом понял, что она имеет ввиду. Я стоял перед ней в полуприседе, выпучив глаза и открыв рот от удивления. Мой вид был настолько глупым, что я невольно покраснел, и встал в нормальную позу. Растерянный взгляд её лазурного цвета глаз устремился в потолок и она, поднеся указательный палец правой руки к подбородку сказала, как будто сама себе:
— Так, с чего бы начать...? Хм... — видно было, что она растерялась от такой неожиданной встречи, но потом, кажется, её осенило, а красноречивый жест легонького удара кулака о тыльную сторону ладони только подтвердил мою догадку. Вместе с этим цвет её глаз сменился с лазурного на нефритовый.
— Ну, я думаю что в первую очередь тебе интересно узнать куда ты попал, так ведь?
Я утвердительно кивнул.
— Ну, я думаю что ты уже понял, что это место — подобие загробного мира и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атриум
ParanormalЖизнь после смерти - философский вопрос. Кто-то воспринимает конец жизни как освобождение, кто-то как трагедию, ну а кому-то после смерти предстоит еще работать... Роман рассказывает о двух молодых людях, попавших в загробный мир - Атриум.