Действительно ли сон?

24 1 0
                                    

Сделав очередной поворот, я продолжаю убегать от этого чудища.

В ушах звенит, сердце бешено колотится, а уровень адреналина в крови зашкаливает. Завернув за угол очередного безликого, серого, ровно как и десятки остальных, здания, я вдруг увидел тупик, что могло означать лишь одно — мне конец.

На глазах навернулись слёзы, но я в упор отказался останавливаться, принимать судьбу такой какая она есть!

 "Да к черту это всё! Если существует стена, то за ней обязательно что-то, да есть!" — подумал я.

Думать было некогда — я решил проломить эту стену и разогнался еще сильнее.

"Даже если у меня ничего не выйдет, хуже от этого точно не будет!" 

Пять метров до столкновения, два метра, один метр, два шага...

Врезавшись в стену, я как будто вылетел, выпрыгнул куда-то. Как оказалось, это был просто сон, и я по инерции поднялся с постели. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что всё произошедшее - всего лишь плод моего воображения, галлюцинация.

  Знаете, в реальной жизни я никогда бы такого не предпринял, да как вообще можно проломить кирпичную стену своим телом? Тем не менее мне удалось это сделать. Хотя бы во сне.  

"Эх, хоть я уже и привык к такому расписанию и даже уже просыпаюсь без помощи будильника, но оно всё же плохо влияет на моё состояние, м-да"

Потянувшись, я зевнул, встал с кровати и включил свет. Признаться честно, хоть я уже  и просыпаюсь без будильника в дичайшую рань(6 часов утра), это всё равно даётся мне тяжело, поэтому мне приходится себя заставлять.

Застёгивая пуговицы своей рубашки, я вдруг задался вопросом - а от чего я, собственно, убегал? Почесав себя по затылку, я попытался вспомнить начало сна, но снова и снова начинал с момента, когда я уже бежал. Я пришел к выводу, что оcобо значения не имеет от чего я убегал, оно могло принять любую форму, ведь это происходило во мне, в отдельном мире, созданным моим подсознанием.

Всё в моей комнате стояло на своём месте. Безжизненный экран компьютера стоял на столе, который располагался в самом уютном месте комнаты - в углу справа от окна. Диван, комод, рабочий стол, всё как обычно... но мне меня всё же смутила одна деталь.

Дело в том, что зимой я никогда не опускаю жалюзи на ночь, чтоб не вставая с постели определять примерное время, но почему-то они сейчас опущены.

АтриумМесто, где живут истории. Откройте их для себя