Как Элиз и говорила, лифт имеет доступ к четырём этажам. Ехать долго не пришлось, и вскоре мы оказались в каком-то узком коридоре. Двери лифта располагались в правой стене, на противоположной же в ряд стояли пронумерованные двери.
Элиз вытащила из кармана какой-то отрывок бумаги и взглянула на него, после чего сказала:
— Так, твоя номер твоей комнаты — 342. Топать не так уж и далеко, по крайней мере в сравнении с расстоянием к моей двери.
— А в каком номере живёшь ты?
— В 443.
Учитывая то, что между дверями примерно полтора метра, то идти и правда далеко.
— Нам направо — вывела меня из раздумий Элиз.
— Слушай, тут так много народу живёт? — внезапно, даже для самого себя спросил я.
Элиз хихикнула и сказала:
— Конечно нет! В этих комнатах раньше жили.
— Выходит, даже в загробном мире можно умереть? — удивлённо спросил я.
— Не совсем. Точнее, я не знаю. — с неловкой улыбкой на лице сказала Элиз — Пока что я не нашла об этом информацию в Библиотеке.
— О, тут даже библиотека есть?
— Есть, но книги там только об Атриуме и остальных аспектах нашего мира, о которых человечеству не известны. Так, например, я нашла информацию о том, что физическое местонахождение Атриума за гранью человеческого понимания и что такое подобие загробного мира существует только для людей, потому что на данный момент именно они наиболее приближенные к высшим силам создания. Однако, это не означает что они близки.
И вправду, если подумать, то человек много чем отличается от животных. А именно, ни один из живых организмов не способен к суициду, хотя многие животные инстинкты всё еще могут брать верх над человеческой личностью. Да что там говорить — почти всё общество построено на этих самых инстинктах.
— Слушай, а как происходит попадание в Атриум? Я, например, проснулся в своей комнате... — и так я пересказал историю с той черной жидкостью и стеклянной стеной.
— Опять таки, как и в случае с созданием особенности — игра твоего воображения. — кратко ответила Элиз.
Тем временем, мы дошли к моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атриум
ParanormalЖизнь после смерти - философский вопрос. Кто-то воспринимает конец жизни как освобождение, кто-то как трагедию, ну а кому-то после смерти предстоит еще работать... Роман рассказывает о двух молодых людях, попавших в загробный мир - Атриум.