POV Эрнест
Когда я проснулся, кто бы мог подумать, голова гудела так, будто на нее нахлобучили железный таз и ударили по нему хорошенько скалкой. Что вообще вчера было-то? Помню только, как мы играли и пили. Потом просто провал.
Тут ко мне подходит Серый и берет за руку. Что это еще за наклонности?
— Серый, ты ведь про ориентацию шутил, да? — мне что-то сейчас совсем не до шуток.
— Слушай, вчера я, пожалуй, погорячился. Сорян.
— А-а-ага, — киваю, — а что было?
— Ты просто на меня накричааал, я там тебя немного ударил… — что-то подозрительная у него интонация, ну, допустим.
POV Аня
Мы вышли из поезда; все кивали носом, я не исключение, но от меня хоть перегаром не несло.
Решили ехать на автобусе. Кто-то на машинах со знакомыми, впрочем, не важно. Мы снимали квартиры рядом с метро, это очень удобно, еще и квартиры были рядом. Думаю, это из-за наплыва туристов в том районе кто-то специально выкупил несколько квартир, чтобы сдавать все, и от них получать прибыль. Удобно, но откуда тогда он столько денег на покупку взял?
Мимо мелькают красивые здания, мосты, но вскоре нам придется выходить из автобуса, по поводу чего скоро начнется кипиш. А пока я болтала с Максом. Вернее, он болтал со мной.
— А ты слышала, вроде еще кто-то должен потом подъехать будет? Это про Владимира Владимировича? - Владимир - наш школьный историк.
— А он тут причем?
— Ну, он же в прошлый раз ездил, и Анатолий Владимирович тут. Он же его друг.
— Да не знаю я! Вика должна была подъехать, но одному черту известно, когда она будет, если будет вообще, — он на это тупо похихикал, я закатила глаза. Так бесит это поведение, особенно при Вике.
— Опять она на меня злиться будет.
— Ну, ты знал, в кого влюбляться, — подтрунила я его.
— Вы заипали уже с этими парочками, — проворчал Слава.
— Бу-бу-бу, — внесла в разговор лепту Настя. И тут на нее посмотрел Макар, она отвернулась, мол, это все не я, это Вика.
Оглядываюсь пока вокруг. Рыбалко подошел к Алене, отрывками услышала, как он говорил о своей новой пассии и ее игре в алтимат, на что она тоже что-то ему отвечает про волейболистов и сами тренировки. Опять они за свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер-карты-крыши
AcakБольшая компания подростков собралась съездить на каникулах в Петербург - повторить поездку давно минувших дней. Сначала их ждут веселые дни, что сменятся небольшим пособничеством в расследовании убийства, совершенного в подвалах старой кирхи, в это...