Глава 1. Поезд.

32 1 4
                                    

POV Алена

Сегодня знаменательный день. Мы снова едем в Питер. Снова все это переживем: карты, крыши, пение парней в метро, — я просто таю в предвкушении пути.

Три года назад мы ездили в северную столицу — мы, восьмиклассники еще тогда. Вечерние прогулки, питерские голуби, «Розовые розы» на Невском в исполнении «В»-шек. Разговоры по ночам об учителях...

И вот мы собрались снова, вернее, мы с моей подругой собрали всех, чтобы поехать на последние наши каникулы перед универом на целый месяц, даже чуть больше. Помимо ребят с той поездки, взяли еще многих друзей и недругов, да мы умудрились даже Анатолия Владимировича, друга нашего школьного историка, что водил нас по городу три года назад, уговорить поехать с нами. Вот мы уже стоим на вокзале, заходим в вагон. Нам несказанно повезло — ведь мы заняли несколько соседних купе, а так как в это время много народу, выкупили и свободные места купе. И оно того стоит.

Расселись по своим койкам, ждем отправления. Поезд тронулся, и мы начали болтать, отдыхать, веселиться. Мы с Настей и Дашей (подруги со школы, с которыми мы ездили в тот раз) предложили Ане (тоже дружим с шестого класса) самое классное занятие в поезде, по нашему мнению. Еще тогда мы им начали заниматься, но не закончили. Боже упаси, ничего такого там нет! Почти. В общем, мы полезли в интернет за руной «по привлечению молодого историка», ну спустя три года-то можно было ее создать? Что тогда нам поиск ничего не дал, что сейчас. Аня, поняв, чем мы занимаемся, покрутила пальцем у виска и продолжила лазать во «ВКонтактике». Так мы провели немного времени, пока к нам не заглянула белобрысая голова Егора.

— Го в карты?

— Знаем мы тебя, прохвоста. В прошлый раз мухлевал так паршиво, не хочу, - начала мухлевать уже я.

— Ой, да ладно, я натренировал навыки — даже не заметите, — ой, как мне не нравится идея с Егором играть, но, как говорится, на интерес не интересно.

— Лады. Через полчаса у нас. Но только если на раздевание.

— Заметано, — он ухмыльнулся и удалился.

— Вы что, сдурели? На раздевание они собрались! — Аня окинула нас таким взглядом, что сразу стало ясно, что она против стриптиза в ее купе.

— Анееечка! Ну пожаааалуйста! — Даша прилегла на ее плечо и сложила руки в «умоляющем» жесте.

Питер-карты-крышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя