Пролог

35 23 2
                                    

Два года назад
Дождь бил в лобовое стекло моей машины. Видимость была нулевая, а мы вместо того чтобы сидеть дома, пить чай и смотреть телевизор, едем с этой проклятой дачи ее родители. Черт побери, да, я прекрасно провел выходные, сажая картошку! Всегда мечтал так бездарно потратить выходные! И нет бы нам остаться на ночь там, но Ане позвонили с работы и теперь нам приходится тащиться в город по дождю, потому что ее придурок-шеф не может найти отчёт за этот квартал у себя на компьютере! И почему скажите мне он не может подождать до утра?! Я зло сжал руль своей машины и прищюрился, пытаясь рассмотреть проезжающие мимо авто. Не хватало ещё врезаться в кого-нибудь!
- Алекс, ну, хватит дуться! Я же не виновата, что меня вызвали на работу,- воскликнула Аня и надула губки.
- Я не дуюсь,- стал отрицать очевидное.
- Да ну?- вскинуло бровки это блондиностое чудо и распахнуло свои большие голубые глазки.
- Ну да,- на секунду оторвав взгляд от дорги и посмотрев на ее личико, увидел недоверчивую мордашку и усмехнулся:- На тебя невозможно долго злиться.
- Знаю! И прекрасно умею этим пользоваться!- от радости она даже подскочила на сиденье.
На это я лишь хмыкнул. За те три года, что мы вместе, она прекрасно научилась мной манипулировать. Эх... А раньше я был скалой, камне, сейчас стал размазней. Правду говорят любовь меняет людей.
- Алекс, ты ведь не забыл какой завтра день?- хитро прищурившись, спросила эта лисичка.
- Ань, а какой завтра день?- решил прикинуться дурачком я за что сразу же получил.
- Ты... Ты... Да, как ты мог забыть про мой День Рождение?- прокричали мне на ухо и ударили под дых. Я посмотрел на ее возмущенное до невозможности личико и рассмеялся.
- Ты ещё и смеешься надо мной?! Да, ты... Ты разлюбил меня?- всхлипнув спросила она. Я резко прекратил смеяться и посмотрел на почти плачущую девушку. Чёрт, мы три года вместе, а я так и не научился успокаивать ее.
- Нет,- спокойно ответил я, не отрывая взгляда от дороги.
- Что нет? Что нет? Скажи, что ещё любишь меня! Скажи!- она уже почти рыдала, а я, спокойно повернувшись к ней, сказал:
- Я все так же люблю тебя, мое голубоглазое чудо,- и поцеловал ее.
- Алекс, я хотела кое-что тебе сказать...
- Говори, милая,- я сосредоточился на дороге. Мне показалось или там мелькнули фары какой-то машины?
- Алекс, я - беременна...
- Что?- от неожиданности я повернул к ней голову и успел увидеть мелькнувший ужас на ее лице, но ни спросить чего она так испугалась, ни сделать что-то ещё я не успел...
Спустя три месяца
- Сын, я знаю, что ты меня слышишь. Пожалуйста, очнись, не смей меня бросать! Слышишь!- дальше послышались всхлипы моей мамы. Я хотел открыть глаза и успокоить ее, но... Не мог! Черт! Да, что это такое! Лежу тут как овощ, а у меня беременная невеста, черт знает где! Я снова попытался открыть глаза - не получилось. Гадство!
- Дорогая, это бесполезно. Он нас не слышит,- раздался голос отца. Ааааа... Как мне надоел этот повторяющиеся изо дня в день разговор.
- Нет, слышит! Я чувствую!- воскликнула мама.
- Дорогая, пора смириться с тем, что наш сын умер,- в голосе отца послышалась усталость.
- Нет! Он жив! Жив! Слышишь!- судя по звукам мама вскочив уронила стул, на котором сидела.
- Я тоже хочу в это верить,но врачи сказали, если он не прийдёт в себя к концу этого дня, ему отключат аппарат искусственного дыхания,- на одном дыхании выпалил отец.
- Что?
- Я не хотел тебе этого говорить раньше и убивать надежду на его неожиданное исцеление, но этот день подходит к концу, так что лучше нам с ним попрощаться и подготовиться к похоро...
- Нет! Я не позволю сделать это! Как ты можешь это же твой сын! Почему ты не борешься за его жизнь?!
- Аля, я... Я и так попросил их дать ему месяц, надеялся, но чуда не случилось!
- Все равно! Ты должен бороться за него! И...- их прервал стук в дверь.
- Войдите, - спокойно сказал отец.
- Вы сказали вашей жене, что...- раздался голос моего лечащего врача.
- Да, Евгений Андреевич,- грустно ответил папа.
- Я не позволю вам этого сделать! Не позволю! Дайте ему больше времени!
- Сколько? Год или, может, два? Как вы не понимаете? Он...
- Нет, это вы не понимаете! Я не смогу жить без сына! Вот у вас есть дети?!
- Есть,- выдавил из себя это доктор. Ему явно не хочется развивать этот разговор дальше.
- Вы любите своих детей?
- Да...
- Так дайте и моему сыну шанс пожить ещё! Я знаю, что у вас есть люди, которые лежат в коме больше года! Так почему вы отключаете моего сына?!
- Видите ли, Алена Сергеевна, состояние вашего сына ухудшается и, если мы не отключим его сейчас, то он сам умрет где-то через месяц, может быть, два, но небольшие.
- А, если он выйдет из комы?
- Если бы он хотел выйти из нее, то уже бы бегал и прыгал, так что... Ребята, заходи,- открылась и закрылась дверь.
- Зачем они вам?
- На всякий случай,- судя по шагам подошёл ко мне.- Итак, парень, у тебя последний шанс. Если ты сейчас хотя бы не пошевилишь ресницами или чем-нибудь ещё, то последует за своей подружкой.
- Зачем вы ему это сказали?- воскликнула мама. Стоп! Я сейчас не понял... Мне в последнее время очень сложно строить логическую цепочку. Мысли сбиваются. Но всё-таки попробуем. Итак... Если он меня отключит, то...
- Зачем вы ему это сказали? Он же жить теперь не захочет! Вы делаете все, чтобы убить моего сына!
- Аля, успокойся...
- Как так можно вы же давали клятву Гиппократа! Вы должны спасать людей, а не добивать их!
То есть я умру...
- Парень, давай! Открывай глазки, спящая красавица.
Красавица?! Это он мне?! Да, я как только смогу пошивелиться - набью ему морду! Стоп! Я опять отвлекся. Что он там говорил про Аню?
- Алле, парень, я тебя русским языком сказал, что ты умрёшь, если продолжишь в том же духе!- доктор явно начал раздражаться.
- Прекратите издеваться над нашим сыном просто отключите его,- в голосе отца послышались приказные нотки, так он всегда разговаривал с подчинёнными.
Я последую за Аней, то...
- Я дал тебе шанс очнуться, ты им не воспользовался, так что у меня нет выбора.
- Не смейте этого делать! Отойдите от моего сына!- дальше послышалась какая-то возня.- Отпустите меня немедленно!
То есть Аня умерла...
Вдруг послышался какой-то противный звук и...
- Время смерти 00:00 23 марта 2015 года!- прозвучал голос медсестры.
- Нет!- вскрикнула мама.
- Аня... Она умерла?- еле произнес...
- Он жив!- воскликнула мама.
- Поздравляю!
Как вам первая глава? Если понравилось, ставьте звездочки и пишите комментарии. Очень интересно узнать, что вы думаете об этой истории. А так же напишите, чтобы вы хотели прочитать дальше.
🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒

Sad eyes of love/ У любви печальные глаза(Временно Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя