Месяц назад
Что такое осознание? Это способность видеть вещи такими, какими они есть... После слов Олега я осознал, что мог спасти их... Аню и ребенка... Я виноват... И плевать, что этого нельзя исправить! Я начал исправлять ситуацию... Перебирать сотню вариантов, как этого можно было избежать... Где бы я ни был, все время думал об этом... Лекции... Работа... Дом... Во все это я перестал вникать после того случая. В голове постоянно крутилась фраза: "Я мог спасти их"... Мог... Но не спас...
И в один прекрасный день мне просто захотелось забыться. Уйти от проблем, суеты людей. А кто в этом лучший помощник? Правильно, алкоголь. Мне стало так хреново, что я наплевал на все и ушел в запой... Нет не так. В забвение. Но пить одному скучно. Это я понял на второй день попойки.
- Алле, Тёмыч?- еле ворочая языком, проговорил в трубку я.
- Алекс, это ты?- в голосе друга послышалось удивление. Ну да, он то думал, что я завязал... А я не завязал. Вот так.
- А кто еще?
- Алекс, ты хоть в курсе, который сейчас час?
- А я никогда... Слышишь?! НИКОГДА!!! Тебя не упрекал, когда ты звонил мне посреди ночи...
- Вот именно, что посреди ночи! А сейчас двенадцать часов дня! А ты в хлам!
- И что... Ух, какая попка,- проводил взглядом длинноногую брюнетку с охринительной задницей.- И что с того?
- Ты - идиот?! Вот скажи мне, ты - идиот?! Или притворяешься?- голос друга начал набирать оборотов.- У нас пара Гитлера сейчас, а ты в дрова! Тебе жить надоело?!
- Честно?- сделал эффектную паузу и, кивнув головой, закончил: Да! Но буду жить! Всем Гитлерам на зло!
- Алекс, ты...- но я не стал слушать друга дальше, а, скинув вызов, расплатился за выпивку и поехал...
Через полчаса в универе
-...Таким образом мы высчитываем годовой доход среднестатистической фирмы со всевозможными рисками и...
- Здо́рово!- с таким жизнерадостный криком я вломился в кабинет нашего Гитлера, причем так ее называют не только студенты, но и весь преподавательский состав во главе с нашим ректором, который по совместительству является и ее мужем. Когда наш курс услышал эту "радостную" для мужика новость, то оделись во все чёрное, а на доске написали: "Сочувствуем". За такую выходку нам, конечно, влетело от него, но уже через два дня он сам к нам пришел и отменил свое наказание, а мы ему наследующий день затычки для ушей подарили. Ректор по смеялся, но от подарка отказываться не стал.
- Князев, что вы себе позволяете?! Да, я на вас...- начала она орать, но я пьяненькой походочкой подошёл к ней и приложив палец к ее рту, дыхнул перегаром, сказав: "Тшш...". Гитлер был в шоке, но продолжил гораздо тише.- Жалобу в ректорат подам.
- Подавайте,- согласился и даже кивнул в знак своего согласия.- Но перед этим... Прошу примите от меня в благодарность этот скромный букет.
И протянул ей этот букет. Хотя скромным его можно было назвать с очень большой натяжкой. Ведь только сумасшедший назовет букет с сотней красных роз скромным. Гитлер считала розы, а я стоял и внимательно следил за ее реакцией. Вот у нас удивление, а это туже непонимание, так пора действовать...
- Братва, по коням!- заорал на всю аудиторию и мои друзяки, а именно Димон и Тёмыч, встали и беспрепятственно вышли из "пыточной". А я с улыбкой чеширского кота повернулся к Гитлеру и успел увидеть искаженное гневом лицо.
- Ах, ты ж гад малолетний!- первый удар этим веником по лицу, второй, третий, на четвертом я, увы, смолчать не смог:
- Вы такая красивая!- воскликнул я. И все на меня уставились, как на идиота, а Гитлер даже заткнулась от неожиданности. Мда... Ну, это я реально загнул... Ведь назвать красивым человека, у которого вместо волос какая-то блондинистая пакля, куча жира и минимум два подбородка, может только полный идиот! Пока она прибывала в шоке от моего заявление, я с чистой совести дошел до двери открыл и...
- И каждый ваш следующий подбородок красивее предыдущего!- выскочил и с силой захлопнул дверь, о которую, кажется, ударилась сотня моих красных роз.
Я же насвистывая какую-то мелодию, понял, что алкоголь практически испарился, а это был форменный непорядок, поэтому я предложил моим друзьям поехать в бар "У Боби", где мы всегда заседали после долгих, трудовых будней. Моя идею поддержали, и буквально через десять минут мы ввалились в это завидение. Боби - старый моряк и по совместительству владелец этого бара радостно встретил нас. Ещё бы, мы ему столько бабла оставляем!
- Алекс, давненько я тебя не видел!- воскликнул коренастый уже седой мужичок с дымящейся трубкой.
- Я тоже рад тебя видеть Боби,- хлопнув по плечу старого знакомого, пошел к нашему столику, ребята потянулись за мной.- Как жизнь? Как дело?
- Все нормально: жена правда мозг выносит, дети кровушку сосут, клиенты разносят бар, потом за это же платят, а внуки...- тут последовал тяжёлый вздох.- А внуки деда своего совсем забыли. Ну да, ладно проехали... Расскажи лучше как ты? Как Аня?
- Я лучше всех, а Аня умерла два года назад.
- Виски сюда! Бутылку!- за что я люблю Боби, так это за понимание. Он не стал докапываться до моего состояния, а просто принес выпивку.- Сегодня за счёт завидение.
- Ух, ты! Что за не бывалая щедрость, Боби?
- Парень, я по тебе вижу, что выпить тебе надо и много. Да и вообще, я не наживаюсь на горе близких мне людей!
- Спасибо, Боби. Твоё здоровье,- подняв бокал виски, выпил все до дна. Понеслась...
Через три бутылки виски
- Девушка не желаете познакомиться?- Опа! Походу на мою девочку на ночи позарился какой-то хмырь. Ну, ни чё ща я его подвину. Короче, прошел я к стойке, протиснулся между ними, обоятельно улыбнулся девушки и кинул прыщавому школьнику:- Брысь отсюда! Ты ещё маленький для такой девушки. Я прав, мой очаровательный чертёнок?
- Я даже не знаю...- протянула брюнеточка во всю стреляя в меня глазками.
- Киса, прекрати стрелять в меня глазами. Ведь стрела Амура и так пронзила мое сердце,- и улыбочка. Все она моя. Но какую хрень я нес! Такое я мог придумать только в неадекватном состоянии.
- Ты прав во всем, котик,- девушка прильнула ко мне грудью четвертого размера, а мне стало до жути противно. Кем я стал? Да, в трезвом состоянии я на нее даже не посмотрел бы! Вот что с человеком делает алкоголь.
- Виски.
- А мне ты что-нибудь закажешь?
- Нет,- выпив виски, я встал и подал ей руку.- Потому что мы поедем ко мне, а я слишком пьян, чтобы вести машину, так что держи ключи.
Минут через пятнадцать мы были уже у меня. Я спокойно зашёл, посмотрел на нее и произнес:
- Раздевайся...
Утро
- Милый, я в душ. Не хочешь присоединиться?- погладив меня по плечу, брюнеточка стала передо мной абсолютно голая. Я же, смерив ее равнодушным взглядом, отрицательно качнул головой.
- Как хочешь,- пожала плечами толи Ксюша, толи Крестина... А может, Марина?
Я еле дождался того момента, когда она примет душ, поест, нанесет штукатурку на лицо. Боже, момент, когда девушка обулась и выпрямилась, стал для меня просто райским наслаждением, так мне надоели ее "сексуальные" позы. Бесит!
- Так вроде я ничего не забыла...- протянула девушка и как будто вспомнила:- Ах, да, чуть не забыла мой номер 066...
- Зачем он мне?- вскинув бровь, задал интересующий меня вопрос.
- Как зачем?- недоуменно хлопнуло глазками это недоразумение.- Ты что мне не собираешься позвонить?
- Нет,- отрезал я, а потом решил добавить:- Ты милая, красивая, добрая девушка, но я не для...
- Ах, ты гад! Пользовался мной и в кусты!?
- Ты так говоришь как будто я тебе что-то обещал и не сделал этого.
- Да, ты... Ты... Ну, так и оставайся же ты один!- и выбежала из квартиры, при этом хлопнула дверью так, что окна задрожали.
Она ушла, а я остался один... Да здравствует ступень номер три...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sad eyes of love/ У любви печальные глаза(Временно Закрыто)
Novela JuvenilГоворят, любовь даёт нам крылья, даёт шанс быть счастливым. А кто из людей не хочет быть счастливым? Любимым? Все мы этого хотим, и все к этому стремимся. Мы очень быстро привыкаем к любимому человеку. Но что будет, если у вас забрать любовь? Снача...