Утро.
Мдя. Шатало нас ночь конечно жестко. Я боялась засыпать,но моему организму было пофигу и я уснула.
Сейчас мы идем завтракать.
Мммм сколько здесь всего вкусного.
я взяла себе арбузик,фрикадельки,фасоль,
бекон(первый раз буду его есть),пирожок с картохой,йогурт,хлопья и спрайт. Ой нажрусь щя.
Покушав прелестную еду мы пошли в каюты взять свои документы и все остальное. Ибо сейчас будем тусить по городу)
Мы сели в наш автобус и поехали в какое-то место.
Первое место куда мы приехали был вокзал. Из него можно было спуститься в метро. Метро в Стокгольме- второй город,только уже под землей.
Я очень хотела спуститься в метро. Оно реально очень красивое и необычное. Угадайте спустились ли мы туда? Конечно же НЕТ. МЕНЯ НАЧИНАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСИТЬ ГИД.

Сейчас мы едем в церковь. Как сказал наш гид "эта церковь находится в скале". Я уже хочу это увидеть.
И вот с приехали к этой церкви. Но она была закрыта тк там шла служба. Но должна была открыться через 10 минут.

Мы не остались. Гид сказал что это слишком много и нам надо ехать дальше.
Мне не нравится наш гид. Бесит. Нигде где мы не останавливались и не задерживались долго. Минут 5 и все.
Ладно. Сейчас мы поедем еще в какое-то место. Надеюсь хоть там мы сможет погулять.
Конечно скучно так путешествовать. Едешь и просто смотришь в окно и только иногда выходишь на улицу. Мдя.
И вот мы приехали. Здесь довольно красиво. Красное здание с высокой башней.
Зайдя в нутрь на потолке можно было увидеть рисунки. Например рисунок цербера.
Если пройти дальше,то можно увидеть дерево,а по стенам вился виноград
Очень красиво тут) Дальше мы поедем по городу. И кажется начинается дождь. Фе.
И да мое настроение намного лучше.
Вот начался дождь. И мы стоим в пробке ибо люди устроили митинг. Круто. И так мы простояли примерно 30 минут.

Ураааааа мы наконец-то поехали и дождь закончился. Сейчас мы приезжаем мило домов президентов разных стран. Красивые домики.
Сейчас мы опять на 5 минут выйдем на улицу. От сюда виден парк извлечений.
На улице очень тепло хотя сейчас сентябрь и Швеция находится ближе к северу. Это круто.
Мне очень понравилась Швеция. Может быть когда-нибудь я буду тут жить. Ахаха мечты мечты.
Ну а сейчас последнее куда с поедем это - Старый Стокгольм. Ох вот там мы погуляем.  Но есть одно большое " Н О" я хочу кушать. Когда мы тут да приехали,то мы с тетей стали искать место где можно было покушать. Походя так примерно 20 минут мы нашли место.
Я заказала себе кебаб и конечно спрайт.
Я съела все очень быстро и накушалась. Сейчас на сытый мой животик пойдем гулять.
ЗДЕСЬ НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО.
В центре старого Стокгольма стоял памятник,а возле него стояли скамейки. На скамеичках сидели пожилые люди.Бегали малыши. В кафе было очень много народу,но никто не возмущается этому,а если нехватало мест то подсаживылись в компании и разговаривали. Уютно тут.
Детишки бегали по длинным"коридорам" и играли в покимонов. Аххаах мило)

И вот наша экскурсия по Стокгольму закончина. Сейчас мы едем на паром.
Я осталась под хорошим впечатлением от этого города. Может быть конечно и не передать это словами,но это реально очень красивый город. Даже из окна машины.

Сейчас я уже в своей каюте. Мы собираемся на ужин,но сначала нам надо зайти в магазин и купить что-нибудь домой.
Я купила себе Oreo в шоколаде,шоколадку с Oreo( да да любитель oreo) и пару красивых ризинок для волось ( хз зачем я их купила).
Усе. Я покупала,купила шо хотела и шо не хотела и легла спать.
Спокойной ночи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!