5.

2.9K 115 15
                                    


После недолгого общения с девочками, мы в месте с Нурой отправились на урок испанского. Очень странно, что я не видела блондинку раньше. Оказалось, что у нас совпадают практически все уроки.

— Ева, ты чего? — окликнула меня подруга.
— А, что?
— Что-то случилось? — Нура обеспокоено положила руку мне на плечо.
— Нет, все в порядке. Просто задумалась, — мы зашли в класс и встретились взглядом с пенетраторами, которые тусовались на последних партах. Нура сразу же рванула в объятия к своему парню. Я же пошла к своей любимой последней парте около окна, попутно здороваясь со всеми. Плюхнувшись за стол, я достала телефон. Стул рядом со мной скрипнул и я подняла взгляд. Рядом сидел Шистад и нагло улыбался.

— Здесь сидит Нура, — произнесла я, глядя ему в глаза.
— Думаю, на утро урок она сядет с Вильямом, — он нагло ухмыльнулся, разглядывая меня.
— Нура! — окликнула я блондинку. Она вместе с Вильямом развернулась и вопросительно посмотрела на меня. — Ты сядешь со мной? 
— Да, хор... — начала лепетать девушка, но ее перелил Крис.
— Она сидит с Вильямом, — на это блондинка лишь хмыкнула и пожала плечами, возвращаясь к разговору со своим парнем. Я устало вздохнула и посмотрела на улыбающегося пенетратора.

  В класс вошёл учитель, и я перевела внимание на доску, открывая тетрадь. Начался урок, поэтому я забыла о рядом сидящем Кристофером, и погрузилась в понимание предмета. Буквально через пару минут я почувствовала руку на своём бедре.

— Руку убери, — хмыкнула я, продолжая писать, но рука не сдвинулась с места. Я раздраженно выдохнула и перевела взгляд на брюнета. — Какое из вышесказанных слов тебе непонятно?
— Почему ты такая злюка? А если я не хочу убирать? — Крис переместил руку чуть выше и закусил губу.

   Я стряхнула его руку с бёдра и попыталась сосредоточиться на новой теме.

   Кристофер начал медленно водить ладонью мне по спине, рисуя непонятные узоры. По телу пробежалось стадо мурашку. Я выдохнула, закатила глаза, но не стала ничего говорить. На секунду парень остановил махинации, и я расслабилась.

  Через пару минут, когда я уже окончательно вернулась к уроку, я почувствовала ладонь на своей пятой точке, которая беспонтово мяла ее. Я вскочила, взглянув на ухмыляющегося брюнета, и, недолго думая, влепила ему пощёчину.

〰️Реальная любовь〰️ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя