Мы с Нурой вышли из раздевалки и направилась на следующий урок. Зайдя в кабинет, я увидела Шистада, который с ухмылкой смотрел на меня.— Тебе определенно идут мои вещи, — хмыкнул шатен, подходя ко мне.
— Мне любые мужские вещи идут, — я улыбнулась.
—Ага, подлецу все к лицу, — хихикнул подошедший Вильям. Я ударила брюнета в плечо. — Кстати, ты же помнишь о вечеринке? Тебе передали приглашение?
— Вы издеваетесь! — я закатила глаза. — Кто ещё напомнит мне о вечеринке?
— Детка, сегодня вечеринка, — хмыкнул Крис.
— Я помню, помню. Окей? — ответила Вильяму я, проигнорировав реплику Шистада. — Почему вы все так на ней зациклены?
— Потому что вечеринки Пенетраторов — искусство.~~~
Я открываю дверь и выхожу на улицу. Учебный день закончен, можно отправляться домой с чистой совестью. С девочками мы договорились встретиться за 2 часа до вечеринки прямо у меня дома, поэтому свободное время, чтобы погулять, подумать, отдохнуть, ещё есть.
Я, счастливо размахивая своими ключами от BMW, направляюсь к припаркованной машине. Когда до автомобиля остаётся буквально парочка метров, передо мной, откуда не возьмись, появляется Шистад со своей наглой ухмылочкой. Я тяжело вздыхаю и перевожу взгляд на парня, в ожидании подняв брови.— Малышка, подвезти? — шатен ухмыляется, поглядывая на меня.
— Нет, спасибо, — я поднимаю руку с ключами и, миленько улыбнувшись, нажимаю на кнопку. Машина за спиной парня издаёт приветственный гудок.
— Как можно меня так динамить. Может, ты все же прокатишься со мной?
— Нет. Во-первых, — я подошла к нему ближе, проведя рукой по плечу. — у меня назначена встреча. А во-вторых, я не оставлю тут свой автомобиль ради тебя. Ни-ког-да, — прошептала я ему на ухо и с победной улыбкой отстранилась.Парень тяжело вздохнул, подняв взгляд. Спустя несколько секунд на его лицо вновь вернулась «нахальная» маска. Он хмыкнул, сложив руки на груди.
— Ну, ладно. Раз ты не хочешь, — Крис скривил грустное лицо. — Пойду подвезу какую-нибудь симпатичную блондиночку, — ядовитая ухмылка вновь расцвела у него на лице.
— Удачи, — усмехнулась я, сложив руки на груди и обходя парня.
— Увидимся на вечеринке, милая. Не опаздывай! — напоследок крикнул шатен. Я лишь кратко улыбнулась, открывая дверь с водительской стороны и поудобнее усаживаясь на сиденье.
Заведя машину и легко крутанув руль, я выехала на полосу и, неспеша, в сопровождении моих любимых песен, проигрываемых динамиками автомобиля, направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Реальная любовь〰️ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction▪️Жизнь - интересная штука. Никто не знает, что преподнесет тебе новый день. Счастье, радость? А может быть невыносимое желание покончить со всем? Как бы то ни было, умей ценить то, что дается▪️