Яркие лучи солнца пробирались сквозь легкий серый тюль в мою комнату. Я улыбнулась. Не каждый день может порадовать хорошей погодой.
Сделав все утренние процедуры, я надела брючный комбинезон и лёгкую розовую блузку. Почему-то захотелось побыть женственной.«Свалю все это на Криса и его внимание к моей персоне. Приятно, когда за тобой ухаживает симпатичный молодой... бабник»
Я улыбнулась своим мыслям и, собрав вещи, отправилась в гараж, к машине, решив, что позавтракаю в школе.
~~~
Мы с Нурой направлялись в сторону кабинета Норвежского.
— Сегодня ты будешь сидеть со мной, — шуточно пригрозила пальцем.
— Без проблем, Ева-опасность, — отшутилась подруга.Мы, смеясь, зашли в кабинет и плюхнулись за последнюю парту. Буквально через несколько минут в класс зашли Вильям и Крис. Они двинулись в нашем направлении. Вскоре они сидели за соседней партой, мило улыбаясь.
— Не захотела сегодня со мной сесть, да? — усмехнулась Крис, обращаясь ко мне.
— Не понравилось мне с тобой сидеть, — шуточно фыркнула я.В класс зашёл учитель и урок начался. Несмотря на скучный предмет, урок пролетел быстро и весело. Мы все время шутили и смеялись, то и дело получая замечания.
После норвежского мы решили сходить в столовую. Я вышла одна из первых, поэтому стояла в стороне и ждала Нуру. Вдруг, мне закрыли глаза и я почувствовала дыхание около своей шеи, а также ненавязчивый запах мужского парфюма.
— Шистад, что тебе нужно? — закатила глаза я, убирая его руки от своего лица.
— Соскучился, — засмеялся он.
— Я тебе не верю, — фыркнула я. — Ты же самый жуткий бабник на всей планете.
— Ауч, — сказал он, притягивая меня к себе. — Вчера, когда мы целовались, тебе было плевать.
— Все делают ошибки, — засмеялась я, глядя на удивленное лицо парня. — Прости, мне пора, — я выбралась из его рук и, схватив вышедшую из класса подругу за локоть, потянула ее в сторону столовой. — Ты где ходишь?~~~
— Вы же помните про вечеринку Пенетраторов? — спросила Вильде, поставив свой поднос с едой и сев за столик.
— Да, ты же все время о ней напоминаешь, — закатила глаза Сана.
— Как на счёт того, чтобы встретиться у кого-нибудь перед вечеринкой и устроить препати? — поиграла бровями Крис.
— Почему нет? Можно у меня затусить, — улыбнулась я, попивая свой апельсиновый сок.
— Да? Черт, это круто.
— Только давайте обсудим это чуть позже. Сейчас я безумно хочу чизкейк, — я встала со стула, под удивленные взгляды девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Реальная любовь〰️ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction▪️Жизнь - интересная штука. Никто не знает, что преподнесет тебе новый день. Счастье, радость? А может быть невыносимое желание покончить со всем? Как бы то ни было, умей ценить то, что дается▪️