В ужасе смотрю на все, что происходит в комнате. Черный клинок вызывает огромный страх, его мягкое поблескивание от восходящего солнца оставляет зайчиков на стенах комнаты.
Сердце пропускает два удара, когда девушка без особых усилий перекидывает Сэма через плечо и придавливает ногой, не давая ему встать."Волка больше нет. Я человек..."
Страх моментально сковывает тело, но мозг не хочет смиряться с тем, что только что услышала. Я не могу так просто все потерять. Не сейчас, когда я так долго к этому шла.
- Сэмми, это ты остался рядовым демоном, но не я. Я стала приближенной, понимаешь? - парень закатывает глаза, карикатурно пародируя слова демонши. - Так и остался ребенком. - поднимает взгляд на меня. - Ты то понимаешь серьезность ситуации? Ты же чувствуешь эмоции, давай, скажи ему.
- Что я должна сделать? - наконец-то настраиваюсь на разговор, стараясь не думать ни о чем, что только что узнала. - Как я помогу тебе, если я не волк?
- Быть волком для тебя достаточно важно? - наклоняет голову вбок и убирает ногу с демона, давая ему возможность встать. - Если это так, то у нас есть основа для договора. Ты же умеешь их уже составлять, да? - усмехается, а по спине пробегают мурашки от воспоминаний.
- А что требуется от меня? - ладошки холодеют, и чувствую как на лбу выступают капельки пота, оставляя липкий след. - Для чего ты вытащила меня из ада спустя четыре года?
- Сколько? - Сэм буквально взрывается от цифры. - Тебя не было четыре месяца, Алекса. - теперь удивляюсь я.
- Ад? - возникает Мелани. - Чистилище, моя дорога, не ад. - она показательно закатывает глаза. - Эти мороки, любят голову делать. Она совсем тебе ничего не рассказывала, пока пытала?
- Нет. - пытаюсь вспомнить хотя бы одно слово, но ничего. Воспоминаний будто нет. - Я ничего не помню, только эмоции и боль.
- Ох, как мило. - девушка дует губки и мило улыбается, смотря на Сэма. - Я забираю ее. - эмоции на ее лице сменяются в секунду, от чего становится жутко. Кто знает чего можно ожидать.
- Нет! - парень не успевает схватит меня за руку, как демонша щелкает пальцами, и я снова проваливаюсь в темноту.
|Спустя время.|
Уже не солнце, а бодрящий прохладный ветер заставляет проснуться, а точнее вскочить с холодной земли. Волосы небрежно развиваются, сваливаясь в колтуны, делая из меня ещё более неопрятные чудище.
Осматриваюсь вокруг и понимаю, что снова нахожусь в лесу, но не в своем городе. Гор в нем никогда не было.
От осознания того, что сейчас могу находиться где угодно и с кем угодно становится жутко. Ветер добавляет дрожи в теле, заставляя обхватить руками плечи и растереть чуть замерзшую кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая принцесса: "Конец?". #Wattys2023
Werewolf- Нет, Алекса, нет... - грубый голос оседает, а сердце перестает биться. Холодными руками проводит по ее щеке, пытаясь нащупать что-то живое внутри нее. - Ты же такая сильная, давай, очнись, прошу тебя... Маленькая искорка способна разжечь огромный...