Дом стал таким холодным. Будто тут никто и никогда не жил. Я не чувствую ту атмосферу, что была раньше. Все вокруг темное, лишь жёлтые душные фонари светят в окна, оставляя вязкие следы на стенах. Хочется полностью помыться, после посещения этого места.
Я жила здесь всю свою жизнь?
Вопрос такой глупый, но не нахожу ответа. Я жила во лжи. Она сочилась из каждой дыры, из каждой маленькой щелочки, обволакивая тело в кокон и не давая выйти. Все это теперь так странно. Количество вопросов уменьшается, но от этого не легче. Когда я наконец-то смогу все понять, отгородиться от лжи? Зажить обычной и спокойной жизнью, которую обещали многие?
Захожу в комнату родителей и воспоминания практически убивают. Так больно. Внутри все жжет, будто раскалённое масло разлилось на все внутренности. Больно.
Взглядом проводу комнату, в которой жил Джордан и не решаюсь зайти."Думаю там не осталось ни одной его вещи. Клан забрал."
Провожу рукой по белому дереву и спускаюсь вниз.
- Отвали от нее. - слышу голос Сэма и останавливаюсь, не заходя в кухню. - Ты делаешь только хуже, разве не видно?
- Кто ты вообще такой и с чего вдруг взял, что можешь лезть в наши с ней дела? Мы сами разберемся, что и как делать.
- Ребята. - протягиваю, заходя в кухню, чтобы прекратить перепалку. - Какой план? - поворачиваюсь на Октавию, которая потягивает кофе из бумажного стаканчика.
- Мы едем за город к одной ведьме, она вытащит эту хрень из тебя. - осматривает с ног до головы. - Какой настрой? - кривлюсь. - Понятно. Ну что, уходим? - киваю и разворачиваюсь в сторону коридора. - Не оставишь записку или типо того?
Сердце пропускает два удара, сбивая темп. Записка? Она им нужна? Они не объясняли мне ничего всю мою жизнь и после...
Взвешиваю все за и против и мотаю головой. Не хочу.- Уходим. - обуваю кроссовки, накидываю меховую куртку и выхожу из дома, не закрывая дверь.
Все ещё морозно. Достаточно холодно. Делаю шаг и практически падаю прямо на крыльце, но Октавия ловко подхватывает под талию и ставит обратно на ноги.
- Порядок? - киваю. - Так много парней, а поймать девушку некому. Остолопы. - за руку ведёт к машине и открывает заднюю дверь. - А ты куда, пёсик? - тыкает Дилану в грудь, останавливая. - У меня здесь не будка для сторожевых. - брюнет скалится. - Пока. - демон улыбается во все тридцать два и оставляет парня, в дыме от колес. - Не нравится он мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая принцесса: "Конец?". #Wattys2023
Manusia Serigala- Нет, Алекса, нет... - грубый голос оседает, а сердце перестает биться. Холодными руками проводит по ее щеке, пытаясь нащупать что-то живое внутри нее. - Ты же такая сильная, давай, очнись, прошу тебя... Маленькая искорка способна разжечь огромный...