2.9

287 11 0
                                    

- Ты должна быть рада, что скоро все закончится. - даже не понятно кому именно девушка это говорит, а потому молча киваю продолжая идти за ней. - Это так прекрасно! Скоро все наконец-то случится... - дальше уже не слушала, в ушах снова стоял гул, которому я вряд-ли могла сопротивляться.

Мелани не замечала моего отсутствия в ее монологе, мое мнение более не требовалось. Я просто должна была идти за ней, по всем коридорам этого чертового дома и стараться хотя бы не отключиться раньше времени.
Силы, что оставались на самом дне души уже заканчивались, я чувствовала, как собираю последние крупицы для того, чтобы просто дышать, но этого уже не хватало. Внутри царил хаос из бесчисленного количества вопросов.

Где Элизабет? Что с ней сделала Мелани? То же, что и с Сэмом или просто гипноз? Хранитель сильная, она не могла сдаться без боя... Хотя я так и не помню, что случилось тогда в машине, и как я попала на самолёт. Остаётся лишь надеяться, что с ней все впорядке, и я смогу помочь.

Но более важный вопрос, который я задаю себе последний день, где нахожусь я?

Этот странный вопрос застаёт врасплох, не давая четкого ответа.
Это точно не реальность, не может быть все так идеально вычерчено в обычной жизни. У всего, что сейчас происходит есть определенный сценарий, которому все стараются придерживаться, только вот некоторые личности слишком сильны... На столько сильны, что даже древний демон вроде Мелани не может контролировать их сознание. И мне надо их найти, чтобы все встало на свои места. Но только вот...

Зачем это нужно Мелани?

- Ты вообще слышишь меня? - злобно шипит демон, приближаясь к моему лицу, и втягивает носом запах. - Думала, что уже отключилась. Ещё держишься? - хитро улыбается и облизывается. - Маленькие пазлы в твоей голове начинают собираться в полную картину, да?

- О чем ты говоришь? - девушк заводит в комнату, включая свет. Замечаю безграничное множество книг и наконец-то понимаю, где мы. Архив. - Зачем я здесь? - задаю следующий вопрос, так как девушка игнорирует первый.

- Остался последний шаг, ты должна будешь призвать клинок. - ее губы искривляются в дьявольской ухмылке, от чего по спине снова пробегает табун мурашек. - Ну же, Алекса, улыбнись! Такая честь выпала самой сумеречной принцессе! Твои предшественницы и мечтать о таком не могли! - она больше не похожа на ту миловидную девушку в начале пути, теперь она сам дьявол во плоти. Ее и без того черные глаза, стали чернее, глубже. - Почему ты так странно на меня смотришь?

Дерзкая принцесса: "Конец?". #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя