Я вроде и рада, а вроде и расстроенна.Пойду, прогуляюсь,выпью пиво,- разговаривала она сама с собой.
Зашла в магазин.Начала искать пиво, выбрала первое попавшиеся.
На улице уже стемнело.Ночной Сеул идеальный.Не холодно.Просто каэф. Рена шла по темным улицам. И услышала, что кто-то идет за ней. Шаги были очень быстрые. И Ренесма увеличила шаг.Она почуствовала чью-то руку на своём плече.-Пошли со мной,-сказал парень в маске на английском. И потощил её за руку.
-Ааааа, отпусти меня,-завопила девушка.
-Не кричи.Пошли. я тебе не чего не сделаю,- утверждал парень.
-С чего я должна верить?
-Ну ты подумай, кому ты нужна,-задал риторический вопрос.
Но Рена всё равно ответила.
-Всё равно не пойду.
-Хорошо.
Парень закинул её на плече, и понёс.Рена начала бить его по спине.
-Отпусти меня.Я маме расскажу.Она из Москвы до Сеула за пять минут прилетит и убьет тебя,-начала орать Ренесма на русском.
Парень отпустил её на землю и сказал:
-Не ори. Я тебе не чего не сделаю.Правда. Поверь мне. Тебе понравится,- утверждал парень.
-Что мне должно понравиться? Я слышала у вас в Корее много маньяков, почему я должна верить первому встречному? Тем более, если он говорит про удовольствие?
-Узнаешь.
-Я не доверяю тебе. Все как-то странно.Хорошо, я пойду, только можно ногами, а не на твоем плече.
Парень держал её за руку, чтобы не убежала.( да как бы смешно не звучало) Девушка покраснела.
И тут он подводит её к зданию Big Hit. И девушка стоит в ступоре.
-Зачем мы сюда прийшли?- спросила девушка
-Сейчас узнаешь.
И они вдвоём зашли в здание Big Hit...