Никогда не любил обеды. В столовой скапливается слишком много людей и поэтому даже дышать было трудно.
- Лео, ты ведь знаешь, что завтра сдавать реферат по биологии?- спросила Элис и в тоже время откусила зеленое яблоко. На её подносе находилось не слишком много еды, как и на моем вообще-то. Но вот Бенни и парень Элис - Трой, набрали, как будто год не ели.
- Да, я помню. Он лежит у меня в полке. Миссис Нейрон будет довольна,- усмехнулся я и подмигнул девушке. Она тут же засмеялась, чем и привлекла небольшое внимание.
- Почему новенького определили в Северное крыло?- между делом, спросил Трой и тихонько попивал сок, после своего двадцати минутного обжора.
- Говорят, что его отец был какой-то шишкой,- ответил ему Бенни и я сразу же обернулся к нему.
- Почему был?- поинтересовался я.
Друг пожал плечами и продолжил поедание какой-то странной и неприятной жидкости.
- Должно быть упекли сюда непослушного сынка и поехали отдыхать с его матерью,- устало ответила Элис. Трой положил руку ей на плечо и притянул к себе.
- Какая ты у меня знающая,- засмеялся он и поцеловал её. Я тут же отвернулся от такой сцены и вовремя. В столовую только что вошёл новенький, параллельно разговаривая с каким-то парнем из Северного. Он не замечал моего взгляда и это не могло не радовать.
Его шаги были плавными и благодаря длинным ногам, достаточно, большими. Не то, чтобы я смотрел на его ноги.. Черт, да, я глянул туда один раз. Ну, может не один.
- ..и я говорю ему...Леонардо, ты слушаешь?- послышался голос Бенни и я тут же повернулся к нему. Кивнув в ответ, но понимая о чем речь вообще шла.
* * *
- Лео!- окликнул меня женский голос позади и я тут же оглянулся. Это была Жозефина Морган. Была довольна популярной девушкой, но вела спокойную жизнь. Принадлежала Восточному крылу.
- Что-то случилось, Жози?
Когда она полностью подошла ко мне, то её дыхание немного сбилось и ей пришлось чуточку отдышаться.
- У меня к тебе небольшая просьба,- я кивнул.- Ты же знаешь нашего новенького?-снова кивок.- Мне дали поручение проводить до своей комнаты и показать школу, но у меня после уроков урок игры на пианино и я не успеваю все. Ты не мог бы мне помочь и показать ему окрестности?