Глава 19.

10.2K 383 26
                                    

     После минутного молчания и каких-то нелепых переглядок между этими тремя, я не выдержал и отодвинулся в сторону от Даниэля. Тот сразу же растерянно посмотрел на меня.

  - Черт, ты так вырос, малыш,- захихикала эта девушка. "Малыш?" Какого хрена?

  - Попридержи язык,- осторожно сказал девушке и та сразу же посмотрела на меня. Её взгляд был немного враждебным, но думаю мой тоже не о любви вещал.

  - А ты кто такой вообще?- выплюнула она и чуть пошатнулась. Крепкие руки Колена успели подхватить её.

   - Дэйли, нам пора домой,- проворчал блондин и посмотрел на, должно быть, свою сестру. Та только недовольно посмотрела на него и попыталась освободиться от его рук. У неё ничего не получилось.

- Даниэль, представь нас или я сделаю это сама,- сказала та самая Дэйли и так же уставился на Хэлфорд, который так же растерянно смотрел на меня.

Почему он так смотрел? Чего ждал? Или др сих пор ждёт?...

- Эм, да,- встряхнул он головой и махнул рукой сначала в их сторону.- Леонардо, это мои..старые знакомые - Дэйли и её брат Колен. Дэйли, Колен, это мой парень Леонардо.

Две пары удивлённых глаз посмотрели на меня, а я всё так же стоял на месте и смотрел на них.

Колен первый шёл с небес на землю и сжал челюсть. Дэйли же почему-то засмеялась. Семейка сумасшедших, ей богу.

- До меня только что дошла, Колен,- похлопав брата по животу, сказала она. Тот косо посмотрел на неё.- Он назвал нас знакомыми,- ещё больше засмеялась она. Колен лишь повернулся к Даниэлю и нахмуренное смотрел на него.

- Что, черт возьми, здесь происходит?!- не выдержал я и вскрикнул. Мою ладонь тут же схватили в тиски и я перевёл взгляд на брюнета. Тот внимательно смотрел на меня. Его голубые глаза светились тревогой.

- Он спал с нами обоими, приятель,- хмыкнула Дэйли. Воздух из лёгких исчез. Я чувствовал, как по мне прокатился холодок. Я поёжился от таких чувств и убрал руку из ладони Даниэля. Тот попытался взять её ещё раз, но я отошёл на шаг.

Я думал, я был у него первым. Но Колен опередил меня.

- Леонардо, я всё объясню,- затараторил Даниэль и глянул на него.

- Ох, я надеюсь на это,- горько усмехнулся в ответ и повернулся в сторону сумасшедшей семейки. Взгляд сам по себе нашёл взгляд Колена. Тот неотрывно смотрел на Даниэля. Дэйли же стояла на месте пошатываясь и смотрела на меня.

Прямиком из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя