Четыре месяца спустя.
Июньское солнце грело землю. На улице был небольшой тёплый ветерок. Я открыв окно ехал в Кадиллаке и смотрел на местность, которая открывалась перед мной. Обернувшись к водителю, я улыбнулся. Даниэль осторожно вёл машину, но иногда заглядывался на меня.
Наверное, глупо говорить, что мы до сих пор вместе. Хотя почему? Мы до сих пор вместе. Оба любим друг друга и наслаждаемся каждой минутой вместе. Неделю назад у нас закончились экзамены и мы дождались вручение аттестатов, а затем собрав вещи, уехали к направление дома Даниэля. Я до сих пор нервничал по поводу встречи с его мамой, но каждый раз Хэлфорд убеждал меня, что я зря волнуюсь.
- Малыш?- услышал со стороны водителя и тряхнув головой, сосредоточился на любимом.- Не против, если завтра вечером мы сходим на вечеринку к моему лучшему другу? Я бы хотел, чтобы ты познакомился с ним,- договорил брюнет.
- Да, конечно. Я совсем не против,- улыбнулся ему и отвернулся к окну.
* * *
- Сынок!- крикнул женский голос из-за нашей спины и я тут же обернулся. К нам на вчера мчалась миниатюрная женщина с чёрными волосами, как и у Даниэля. Кажется, на этом их схожесть и заканчивалась.
- Мама,- спокойно сказал мой дьяволёнок и распахнул руки для объятий. Она тут же окуталась в них.
На душе стало очень грустно, ведь моя мать совершенно не такая. Она никогда не отличалась особой нежностью, заботой или любовью ко мне. Я настолько задумался, что не сразу услышал, что меня зовут. Только когда в мою ладонь прониклись пальцы и переплелись с моими, я очнулся.
Даниэль улыбаясь смотрел на меня, а затем обернулся к матери, которая так же улыбалась глядя на нас. Она рада? Черт, я не думал, что будет так легко.
- Здравствуйте, миссис Хэлфорд,- вежливо поприветствовал её я, но женщина оказалась не так проста. Она махнула мне рукой, а затем просто подошла и обняла меня. Тёплые объятья были для меня тем, что нужно было. Именно поэтому я отпустив руку Даниэля, обнял женщину в ответ.
- Здравствуй, Леонардо,- весело сказала она и я заметил, что она утирала слезу, когда отстранялась.