Спустя то время,которое я не писала о своей жизни,мы с Амалией успели сдать экзамены,причем очень даже неплохо.
Сейчас 26 июня. Мы находимся в Москве. Я постоянно думаю об анониме,он так и не появился,и меня это пугает.
****
Восемь утра.Через час на работу. Я лежу в теплой постельке и обнимаю плюшего мишку. Жизнь боль.
-Лия,просыпайся!- и так каждый день,кроме выходных. Обычно в выходные во мне просыпается дьявол,и я ставлю будильник на ее телефоне на шесть утра.
Меееесть!
- Отвянь,Ами!
- Тебе скоро на работу!-я села на кровати.
-Ненавижу,- я встала и пошла умываться.
- Что на завтрак?- обычно завтрак готовит Амалия,наверное вы уже поняли почему.(Если нет,поясню. Я очень люблю поспать.)
- Блинчики.
-Я конечно люблю блинчики,но на кой черт ты готовишь их каждый божий день?-меня это немножко взбесило,немноооожка. И я уже перешла на крик. Вы бы вынесли каждый день в течении месяца жрать блинчики?(Пардоньте,но меня это тоже взбесило. Тупая фантазия,ничего не сказать.)
- Не хочешь,не ешь. Можешь вообще готовить сама,если не нравится,-она скрестила руки на груди и закатила глаза. А я тем временем уплетала блинчики. На то было несколько причин: во первых,я голодная. Во вторых мне лень готовить самой. В третьих....а третьих нет.
-Как обычно,-сказала Ами и захохотала.
Я тоже засмеялась и выплюнула на нее блинчик. Она посмотрела на меня злобным взглядом.
- А нефиг смешить человека,когда он ест,-она кинула в меня блинчик и ушла.
- Теперь стирать придеться.- сказала я и заржала в ладошку.
****
Итак,сейчас без пяти девять,а кафе находится в 15 минутах от дома.
Черт, Амалия,надо было разбудить раньше!Когда я дошла до кафе,то чуть не упала в обморок.
- Я ее убью,- оказалось,моя подруга сказала мне чесать на работу в воскресенье,еще и в семь утра,а так как летом светает раньше,я не заметила подмены.
Я решила погулять в парке,может Амалия станет волноваться? Кстати,я специально отключила телефон.
Во мне опять проснулся демон.
****
Когда я вернулась домой,Ами стояла в коридоре и ржала как лошадь. Хотя,лично мне было не смешно.
-Харе ржать!- заорала я
- Ты чего,правда поверила? Ржу не могу!-
я зашла в комнату и стукнула дверью.
****
- Хей, Лия,тебе письмо,-и честно лучше бы я его не открывала.
- Хм,обратного нет...странно
И что вы думаете,конечно это аноним!
*Приходи в девять в парк.
Аноним.*
-Ну круть!
****
Конечно же я пришла!
Перед моим уходом,Ами ушла в магазин. Подозрительно.
Я стояла около колеса обозрения и ждала какого-то человека,который вероятно является маньяком.
Простояв час,я решила отправиться домой,перед этим десять раз прокатившись на колесе.Я шла домой в наушниках и столкнулась с каким-то парнем.
-Извини,я случайно,- однако симпатичный парень. И кто знал,что наши судьбы связаны.(Ммм,какие фразачки)
-Да,нечего. Мне не привыкать.
- Я-Майкл.
- Лия,очень приятно.
- Ты всегда краснеешь,когда разговариваешь с парнем? - он ухмыльнулся.
- Я?Что?- я нахмурилась-Не может быть!
-Видимо может.
-Ладно,мне пора.
- Надеюсь еще увидимся,-опять эта улыбочка.
- А я - нет.
- Не понял...
Но я уже убежала.
По дороге я встретила Ами.
- Чего такая грустная?
- Потому что ты не пришла на встречу с анонимом!- и тут она заржала.
-Так это ты!
- А ты там с парнями кружишься! Аноним же намного симпатичнее!
- Я же не пацан,на анонима западать!
-Можно подумать! Ладно,пошли. Дома все расскажешь!
******
На этом закончились мои похождения на сегодня.*****
Надеюсь вам понравилось, и вы поржали вместе со мной!Всегда ваша Мэри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To say: I love you
Подростковая литератураИстория Лии Рэйс и Майкла Робертс. Смогут ли они сказать: "Я люблю тебя"?