Стоит ли мне продолжать историю?
*****
Уже пол ночи я лежу в кровати и не могу забыть того парня,Майкла кажется.
Вроде нечего особенного,разве что его улыбочка.
"Лия проснись!"-я ударила себя по щеке.
"Тебе нужно спать,а не думать о Майкле",-после этих слов,через десять минут,я спала как убитая.(гениальные строки)
*******
Я проснулась в шесть утра. Сегодня понедельник,то есть идти на работу. Так,что даже хорошо,что я рано встала.
Я встала с кровати,а потом отправилась в ванную,чтобы принять душ и почистить зубы.
После этого я переоделась и пошла на кухню.
Решив приготовить яичницу с беконом,достала продукты и начала готовку.
Получилось не очень вкусно. Наверное именно поэтому я работаю официанткой,а не поваром. Хотя больно надо было. С этими мыслями я продолжила поедать сладкую яичницу.
Позавтракав, я решила посмотреть сериальчик. Сейчас только семь часов,так что можно не париться. Но перед этим я переоделась в то,в чем пойду на работу.
Одна серия,вторая,третья.Пол девятого,а я уже бегу к кафе. Я успеваю! В кой это веке!
******
В итоге я пришла ровно к девяти. Уже неплохо.
За весь день не произошло ничего примечательного. Кроме одного...
Обслуживаю я значит столики,подхожу к одному из них и вижу, угадайте кого? - Майкла с другом и двумя их девушками. Так я простояла пялясь на них минуты две.
-Ваш заказ?- еле-еле злобно выговорила я,нахмурившись.
-О,привет,Лия,- опять его улыбочка,зачем ко мне подкатывать,если у него есть девушка,сидящая тут,между прочим.
-Да,привет,-чуть ли не прорычала я.
-Эрика,Джилл,Роби, познакомьтесь это - моя подруга Лия.
- Очень приятно,- сказали все хором.
-Да,мне тоже,-сказала я-наверно,-это было уже шепотом.
-Майкл,можно тебя на минутку?
-Конечно,всегда к твоим услугам.
-Она твоя девушка?-жалобно спросила я,когда мы уже стояли на улице.
-Кто? Эрика? Нет,сестра. А ты что уже ревнуешь?-он ухмыльнулся.
-Нет,просто я думала,что она твоя девушка. А то что ты ко мне подкатываешь-это неправильно,-очень "уверенно" сказала я.
-Я к тебе подкатываю?-он засмеялся- Ну если хочешь я могу!
Не успела я что либо ответить,как он поцеловал меня и забежал в кафе.
-Странные эти парни...-я улыбнулась и тоже зашла в кафе.
Ну,Лия,ты влипла. Надо же было по уши влюбиться в такого придурка!
*******
Вчера,когда я уходила Ами спала или ее не было дома. Не знаю как вчера,а сегодня я не застала ее в комнате и поэтому немного опаздала на работу(ну то-есть меня не разбудили,и я проспала),но начальница меня поняла и разрешила сегодня разобраться с делами.
После звонка,я услышала скрежет двери и вышла в коридор.
-Неужели вернулся,блудный попугай?-уверенно сказала я.
-Где ты была?-я была не на шутку зла.
-С парнем...-виновато сказала Амалия.
- Значит ты там с парнем кувыркаешься,а я волнуюсь сижу! Марш в комнату!-(я в шоке,от самой себя)
Ами повиновалась мне и пошла в комнату.
Я скорчила непонятную гримасу победителя и ушла на кухню.После этого случая мы не разговаривали пару дней и мне приходилось ставить будильник.
Ами постоянно ходила какая-то странная.И готовить еду приходилось мне,не то, чтобы я перетрудилась...просто констатирую факт.
Сижу я значит ем,и тут мне звонит неизвестный номер.
"-Да?
-Привет,-мне кажется даже не нужно видеть его,чтобы понять,что он улыбается.
-Чего тебе?
-Не рада меня слышать?-сказав это Майкл хихикнул.
- Как девушка наивно влюбленная в тебя может быть не рада тебя слышать!- я серьезно это сказала?
-Я не ослышался?
-Нет,ослышался,-попыталась исправить ситуацию я.
-Тогда я рад,что услышал девушку,в которую наивно влюблен,- и тут он заржал.
-Тогда это меняет дело.
-Не против сходить сегодня куда-нибудь,
-Я? Как я могу быть против?- теперь я тоже заржала.
-Тогда я заеду в восемь.
-Тогда до встречи."
Я отключилась.
-Надо же было сморозить такую глупость.
********
Надеюсь вам понравилось.Всегда ваша Мэри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To say: I love you
Teen FictionИстория Лии Рэйс и Майкла Робертс. Смогут ли они сказать: "Я люблю тебя"?