#4

9 1 4
                                    

Я вернулась с прогулки часов в одиннадцать.
И конечно же поперла на кухню. Надо же было пожрать. В одиннадцать часов,почему нет?
Ами сидела на кухне и пила чай. Не похоже на нее. Обычно она не пила чай,еще и зеленый.
-Привет,Лия...
-Привет...
-Садись,мне нужно      кое-что тебе сказать.
-Валяй.
-Кого?
-Что?
-Что?
-Ладно,говори уже.
-Так вот,я уезжаю в Сибирь к дяде Эдуарду,-хоть последние два дня мы плохо общались,и наша дружба была на грани разрыва я была сильно расстроена.
-Но почему?-растроенно спросила я.
-Дяде нужна помощь по хозяйству и мне придется ехать,так как я ближайший родственник.
-Когда уезжаешь?
-Я улетаю в десять.
-Ясно. Я спать.
-Тебе все равно?- она явно расстроилась.
-Нет. Но уже ничего не изменить. Я не могу тебе помочь или уехать с тобой.
Она промолчала и вышла из комнаты. Так же поступила и я.
*****
В девять часов следующего дня мы уже стояли в аэропорту. Она улетела... Я осталась одна в большом бетонном лесу под названием Москва.
******
Все лето я провела в компании Майкла и его друзей с сестрой.
Мы иногда созванивались с Амалией. Но лучшими подругами нас уже не назвать. .А мы с Эрикой стали лучше общаться.
С Майклом дальше друзей не дошло.
Сейчас октябрь.
Оказалось мы с ним учимся в одном университете.
Но за белой полосой идет черная. Так вышло и в моей жизни.
******
-Лия, мы не можем больше видиться,-в тот момент я не понимала,что произошло. Почему так?
-Майкл....
-И точка,-он ушел и не появлялся в моей жизни несколько месяцев.
******
Спустя 6 месяцев.
Итак,прошло не мало времени после пропажи Майкла. Универ шел своим чередом. Я завела еще несколько друзей. Лучшие из них Эрика и Том. Мама вышла замуж и у меня теперь есть братик Карл. Ну и последний штрих,у меня есть прекрасный парень,который поддерживает меня в трудную минуту.
Мама с Эндрю переехали в Москву,ну,а я переселилась к ним.
*****
Звонок в дверь. Я никого не жду. Мама с Карлом,а Эндрю на работе,поэтому дверь пришлось открывать мне.
-Зак?- он и есть мой парень.
-Привет,это тебе,- он отдал мне букет цветов и обнял.
-Спасибо,очень красивые. У нас какой-то праздник? - меня это очень интересовало,до Зака никто не дарил мне цветы,кроме родственников. Но это не считается.
-Парень не может подарить своей девушке цветы просто так?- он выгнул бровь и внимательно посмотрел на меня.Я просто поцеловала его.
-Чай,кофе?
-Давай сразу гулять?
-Мм, дай ка подумать....Нет.
-Всмысле нет?
-В прямом и переносном. - после этих слов я пошла на верх переодеваться. И да, моя спальня на втором этаже.
Как раз когда я переоделась,в комнату зашел Зак,поцеловал меня и закинул на плечо.
-Все равно пойдем.
-Окей, -я и  не собиралась сопротивляться.
Он донес меня до парка,а потом отпустил.
В общем мы хорошо провели время.
******
На следующий день,когда я подошла к университету,меня кто-то толкнул за его угол и поцеловал.
Я не смотрела и пыталась оттолкнуть незнакомца. Но тут кто-то подбежал к нам и ударил его.
-Лия,ты как?- меня обнял Зак,сейчас я ему как никогда рада.
Я повернулась и посмотрела на незнакомца.
-Майкл....- проговорила я почти шепотом.
-Что?
-Ничего,все хорошо. Не беспокойся,Зак.
Теперь его обняла я.
-Пойдем,скоро начнутся пары.-и мы зашли в университет.
На парах было скучно, в прицепе,как обычно. Зак не отпускал мою руку почти весь день и в конце довел до дома.
-Спасибо, Зак...
- За что?
- За то что спас, довел до дома. Спасибо, что ты рядом.
Мы обнялись,и я зашла в дом,помахав рукой.
******
Остаток дня я думала о Майкле . Почему он тогда пропал,говоря что нам нельзя общаться. А через пол года возвращается и целует меня.
С этими мыслями я провела всю ночь и почти не спала.
*******
Восемь утра, сегодня ко второй паре. Тут мне приходит сообщение с незнакомого номера.
"Может ли парень наивно влюбленный в тебя,который так бессовестно тебя покинул надеяться на встречу с тобой?"
"Если да,буду ждать в шесть у парка"
Это сообщение было от него. Я конечно пыталась узнать все у Эрики,но она и сама ничего не знала. Поэтому мне была необходима эта встреча.
"Я приду"
*********
Ну что, как вам?
Я конечно не такой клевый писатель как моя подруга,но мне кажется это не такое уж плохое произведение,наверное...
Теперь ждем продолжения.

Всегда ваша Мэри!

To say: I love you Место, где живут истории. Откройте их для себя