Противный писк разбудил меня этим утром.
Я вроде будильник не ставила. Ну да ладно все равно уже не усну.
Я начала искать источник звука.
Это ноутбук.
Таааак..... Посмотрим
Сообщение. Ответ на запрос в университет.
Странно почему на мою почту, а не на мамину. Они же с папой подовали заявление. Ну все рано главное , что ответ пришел.
Впринцепи, я уже не против учиться там. Там будет брат и мой новый друг. Так что не так уж и плохо.
Да.
Да. Да.
Я принята!!!!!
Ура!
Я быстро натянув халат побежала в низ на кухню.
Там сидели мама и папа кушали и о чем-то разговаривали.
– Мама, папа,- с улыбкой начала я .- в столь прекрасный день я хотела бы сообщить вам прекрасную новость. Мне пришел ответ на запрос на счет университета. И так меня Мирославу Конт, приняли в университет на специальность адвокат,- закончив выдахнула я и улыбнулась.
– Солнышко, я так рада за тебя,- кинулась обнимать меня мама.
– Молодец Мирослава, мы рады за тебя,- улыбнулся папа и также подошёл и обнял.
– Так, до учебы осталось неделя надо купить новые вещи, сходить в университет, у тебя же друзей здесь совсем нету. Так сегодня мы идем с тобой в торговый центр. Прикупим тебе вещей к учебе.- маму понесло, она говорила и говорила.
Папа тихонько смотался смотреть телевизор.
– Мама, мама успокойся,я все сама куплю. Только завтра. Сегодня я иду гулять с другом.- сказала я после чего мама зависла.
– Всмысле с другом? Мы же только приехали.- неунималась мама.
– Все нормально, мы с ним вчера познакомились. Он хороший человек . Поэтому мама не волнуйся. Я сегодня иду гулять в 12. Все пока я собираться.- протороторила я ,схватила йогурт и побежала на верх.
Так сейчас 10:30 надо пойти в душ и собираться.
Я быстро сходила в душ ,помыла голову и уже стояла выбирала, что же мне одеть. Мой выбор пал на шорты и майку. Я высушила волосы и услышала звонков в дверь.
– Мама это ко мне,- крикнула я спускаясь вниз.
Тишина.....
Точно они же с папой на работу уехали.
Вот я тормоз.
Я открыла дверь и моему взору предстал юноша в темной облегающей рубашке с творческим беспорядком на голове.
– Привет! Ау! Мирослава ты меня слышишь?- сказал Том
Вот блин опять зависла. Как неловко.
– Ой, да извини. Просто задумалась,- начала оправдываться я.
– Ну да я так и подумал,- сказал Том и засмеялся.
– Мы идем?- спросила я уходя от его пристального взгляда.
– Да,конечно,- сказал Том и пошел к машине.
Я закрыла дом и пошла за ним.
Мы сели в машину и поехали.
В машине повисло неловкое молчание.
Я смотрела как меняются здания друг за другом. Все люди куда то спешили. Бежали. Они всегда куда-то торопятся. Они вообще успевают жить? Мы стали на светофоре. Вот какой-то молодой человек лет 25 сталкнулся с миловидной девушкой примерно его возраста . Он долго извинялся. У них завязался диолог. Вот как люди могут замечать маленькие радости, если не замечаю более масштабные события. Может у них была судьба встретится где нибудь в парке в более спокойной обстановке. Но они встретились в спешке посреди города. Просто столкнувшись. Может они бы просто разбежались если бы не кофе из Старбакса которое девушка разлила молодому человеку на педжак. Вот она извиняется. Они мило улыбаются.
Все мы отъехали от них подальше.
Что-то наше молчание затянулось. Я решила начать диолог первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неловкий возраст.
Teen Fiction- Помоги мне. - Тебе уже ничем не помочь, как низко ты пала. - Я люблю тебя. - Я тебя ненавижу! Внимание Содержит 18+