По стеклу стекали маленькие капли дождя, они как будто чувствовали , что я не хочу уезжать из этого города, из этой страны. Мы уже подъезжаем к аэропорту сегодня мы с моей семьей переезжаем в другую страну . Вот мы уже прошли регистрацию и сели в самолет. Я на самом деле не хотела переезжать , но у мамы с папой работа, я все прекрасно понимала.
-Мирослава,хватит ёрзать,-прикрикнул папа,когда я очередной раз зашевелисась в кресле.
- Даниел,не кричи на дочь! - повысила голос мама, угрожающе смотря на папу.
Родители начали о чем то спорить, но я их уже не слушала. Я просто пыталась успокоиться и собраться с мыслями.
-Мирошик, нервничаешь?- спросил Крис , ухмыляясь.
- Отстань, придурок! - крикнула я на брата ,ударив его локтем в бок.
- Сдаюсь,сдаюсь.- подняв руки вверх смеясь сказал он.-Я нам подготовил фильмы,чтобы ты не нервничала.
- А ты не такой уж и плохой брат,- сказала я улыбнувшись.
Пока Крис доставал ноутбук и включал его я посмотрела на родителей. Они уже не спорили ,они сидели в обнимку и слушали музыку смотря в иллюминатор.
- Они такие милые,-тихо сказала я.
- Да, это точно! Не вериться,что эти люди разводились два раза.
-Ага,-кивнула я головой в знак согласия.- Так, что ты нам за фильмы приготовил? -поинтересовалась я поудобнее усаживаясь в кресле.
- Тревожные небеса, потерянный рейс , полет Феникса,- дальше Крис не мог говорить, т.к подавился слюной от смеха.
- Ты бы видела сейчас свое лицо,- еще больше рассмеявшись сказал Крис.
- Дурак,- сказала я отвернувшись от него , включая музыку на плеере.
- Да ладно, мой маленький Мирошик обиделся? - сказал парень выдернув у меня из уха наушник и укусив за плечо.
- Отстань,-сказала я пытаясь забрать наушник.
- Ну Мирошик , ну давай смотреть фильм. Можешь выбрать сама,- заныл Крис ,дергая меня за руку как маленький ребенок.
- Ладно, - согласилась я , а он запищал как ребенок. Даже не вериться,что ему скоро 19.
Я выбрала какую то комедию, легла на грудь парня и не заметила как уснула.
Крис меня разбудил когда объявили посадку.
Мы вышли из самолёта ,забрали свои вещи и направились в сторону такси. Которое нас ждало около здания аэропорта. Погрузив чемоданы мы тронулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неловкий возраст.
Fiksi Remaja- Помоги мне. - Тебе уже ничем не помочь, как низко ты пала. - Я люблю тебя. - Я тебя ненавижу! Внимание Содержит 18+