Кто-то постучал в комнату медленно открывая дверь.
- Мира вставай ,-нежно сказала мама, -завтрак готов.
- Хорошо мама,-лениво протянула я слезая с кровати.
Мама ушла. Я накинула халат и пошла на кухню.
За стойкой сидел Крис поедая мамину стрепню.- Опа, а вот и спящая красавица проснулась,-съязвил Крис продолжая свою трапезу.
- Отвали,-нервно сказала я присаживаясь за стойку .
- Ой,кажется кто то не в духе,-усмехнулся Крис немного отсев от меня .
Я проигнорировала его высказывание.
Мама поставила передо мной тарелку с блинчиками и села напротив кушать свою порцию.
- А где папа?- спросила я не увидев его за столом.
- Он на работе , его срочно вызвали ,- ответила мама.
Я решила промолчать.
-Ладно я побежал,-сказал Крис поставив тарелку в раковину,-пока мама,скоро буду,- протороторил он и выбежал из дома.
Мы сидели с мамой в тишине.В помещение повисло некое напряжение.
- Мира ,я хотела поговорить на счет вчера, - прирывая тишину начала говорит мама.
- Мама, все нормально, я пойду учиться на адвоката. Я понимаю, что вы с папой это делаете ради моего же блага,- сказала я улыбнувшись , чтобы не расстраивать маму
- Вот и хорошо, что ты все понимаешь. Ладно, Мирошик пока, мне пора на работу.- сказал мама поцеловав меня в макушку она вышла из дома.
Ну вот я наконец-то одна дома. С улыбкой подумала я . Я поставила грязную посуду в раковину и пошла в гостиную смотреть телевизор.В звонок позвонили.
Я подумала мама ,что то забыла и поэтому вернулась. Но открыв дверь я была немного удивлена на пороге стоял приятной внешности шатен с темно-карими глазами. Я немного опешила и просто залипла на его красивых чертах лица.
–Привет! Ау! Ты меня слышишь!- он помохал рукой перед моим лицом.
– Ой! Да , привет.- улыбнулась я парню.
– Слушай, мне так неловко , но не могла бы ты дать мне позвонить?- спросил прекрасный юноша.
– Да, конечно,- сказала я и достала телефон из кармана халата. – Держи ,- я протянула ему телефон.
– Спасибо,- сказал он и набрав номер начал разговаривать.
– Алло, Ник? Это Том ,ты не мог бы приехать, у меня машина сломалась и теле...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неловкий возраст.
Roman pour Adolescents- Помоги мне. - Тебе уже ничем не помочь, как низко ты пала. - Я люблю тебя. - Я тебя ненавижу! Внимание Содержит 18+